Falcongaze SecureTower – новая политика лицензирования

Falcongaze SecureTower – новая политика лицензирования

В новой версии системы SecureTower, созданной для защиты от утечки конфиденциальной информации, была введена принципиально новая политика лицензирования программного продукта.

До введения новой политики лицензирования, заказчик SecureTower мог приобрести только полную версию решения для контроля всех каналов потенциальной утечки информации: электронной почты, мессенджеров, HTTP- и FTP-трафика и т.д. Теперь, покупая SecureTower, заказчик может гибко варьировать выбор контролируемых каналов утечки данных, например, ограничиться контролем лишь корпоративной и внешней почты, и таким образом не переплачивать за не интересующий его функционал.

Изменение политики лицензирования обусловлено пожеланиями тех заказчиков, у которых существующие политики безопасности предусматривают запрет на использование каких-либо каналов передачи данных. Отказавшись при покупке системы от ненужного функционала, многие компании смогут оптимизировать свои расходы на обеспечение информационной безопасности.

Следует отметить, что переход на новую политику лицензирования никоим образом не усложняет продукт. SecureTower не будет дополнительно разбиваться на модули или отдельные программные компоненты. Как и в предыдущих версиях, решение централизованно устанавливается и настраивается из двух консолей: администраторской и клиентской. И все настройки по отключению или добавлению контролируемых каналов утечки данных управляются на уровне администраторской консоли. При необходимости расширить количество перехватываемых каналов, заказчику нужно лишь связаться с представителями компании Falcongaze и удаленно обновить прошивку лицензионного ключа новыми данными.

Таким образом, заказчикам SecureTower предоставляется возможность самостоятельного выбора функционала для контроля утечки данных по разным каналам, что позволяет существенно снизить затраты на внедрение системы, исключив оплату за избыточный функционал. В то же время клиент получает эффективный инструмент противодействия именно тем внутренним угрозам, которые критичны и определены политиками безопасности, принятыми в компании.

SecureTower – комплексное программное решение для защиты от утечки персональных данных и любой конфиденциальной информации, циркулирующей в сети предприятия, содержащейся в базах данных и документах, которое позволяет:

  • буквально за несколько часов развернуть и запустить на предприятии полностью функционирующую DLP-систему без вызова многочисленных технических специалистов и покупки дополнительного дорогостоящего оборудования;
  • сразу же полностью контролировать утечку информации по максимальному количеству каналов
    (e-mail, популярные мессенджеры, Skype, социальные сети, блоги и форумы, FTP-трафик, шифрованный трафик, внешние устройства и принтеры и др.);
  • отслеживать сетевую активность пользователей и оценить рациональность использования корпоративных ресурсов работниками компании;
  • создать упорядоченный архив всех бизнес-коммуникаций.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru