«Почта Mail.Ru» научилась предупреждать пользователей об опасных ссылках

Компания Mail.Ru объявила о том, что ее почтовая служба повышает уровень безопасности сервиса и сообщает о новом партнерстве с международной системой оценки сайтов WOT (Web of Trust). Теперь все ссылки, содержащиеся в письмах, получаемых пользователями почтовой службы Mail.Ru, автоматически проверяются по базе международной системы оценки сайтов WOT, которая насчитывает более 32 млн ресурсов и обновляется каждые полчаса.



Сегодня с WOT уже сотрудничают многие международные социальные сети и крупные порталы, а компания Mail.Ru стала первым российским проектом и первой в мире почтой-партнером WOT. Это взаимовыгодное партнерство создано для того, чтобы предотвратить переход пользователей по опасным ссылкам, и как следствие - заражение их компьютеров вирусами и вредоносными программами, распространенными в Сети, передает CNews.

Теперь пользователь всегда будет знать, заслуживает ли доверия ссылка, полученная в письме: если он увидел предупреждение от WOT, это означает, что переход по ссылке может быть опасен. Однако окончательное решение, переходить по ссылке или нет, всегда остается за пользователем, говорится в сообщении компани.

На специально созданном сайте wot.mail.ru пользователи смогут получить исчерпывающую информацию, каким именно критериям безопасности не удовлетворяет сайт, на который они собираются перейти из «Почты Mail.Ru».

«Мы активно работаем над повышением безопасности, поскольку это очень важное направление. За последнее время мы улучшили восстановление паролей и настройки безопасности, сделали привязку аккаунта к мобильному телефону и много других важных нововведений. Мы уже защищаем пользователей от вирусов, которые могут содержаться в письмах, в сотрудничестве с «Лабораторией Касперского». Наше партнерство с WOT - это очередной шаг на пути создания самой безопасной почтовой системы», - сказал Сергей Мартынов, руководитель «Почты Mail.Ru».

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

Продажи DeviceLock DLP в Германии растут несмотря на санкции

Продажи российской системы борьбы с утечками данных (Data Leak Prevention, DLP) DeviceLock DLP на территории Германии выросли на 25% за 9 месяцев этого года относительно того же периода 2017 года. В результате Германия стала третьим по размеру рынком для DeviceLock после России и Японии. Основными покупателями DeviceLock DLP на немецком рынке являются банки, органы внутренних дел, ретейлеры, фармацевтические компании и автопроизводители.

В компании отмечают, что спрос на DLP-системы в ЕС последовательно растет все последние годы и этот рост продолжился и в этом году, несмотря на кризис в отношениях между странами. Драйвером роста по мнению основателя и технического директора DeviceLock Ашота Оганесяна является постоянное увеличение количества утечек, допускаемых сотрудниками на фоне ужесточения законодательства в отношении персональных данных и защиты частной жизни сотрудников.

По данным исследования DeviceLock, в 2018 году более 50% утечек корпоративных данных в России происходило по вине инсайдеров, а не хакеров. Наименее защищена сфера обслуживания, где потери данных носят повсеместный характер, так как большинство компаний, работающих в этом сегменте, относятся к малому бизнесу и не имеют ни бюджета, ни компетенций для их защиты. Аналогичная ситуация складывается и в Европе.

«DLP-система при жестком европейском законодательстве – идеальный выбор. Робот, сверяющий действия сотрудников с набором правил, не может нарушить, например, тайну переписки, потому что он не человек. А сигнал тревоги уже содержит доказательства правонарушения», — отметил Ашот Оганесян.

«Много говорят, что после осложнения отношений российские IT-продукты перестали покупать в Европе, но это не так. И хороший пример – то, как немецкие клиенты выбирают среди DLP-систем. Кроме адекватной цены, они требуют от системы максимальной функциональности и наличия локальной немецкой поддержки. Обращают внимание и на репутацию компании-производителя. По всем этим критериям и выбирают DeviceLock DLP, а его российское происхождение играет минимальную роль. Например, в этом году году один из крупнейших немецких автоконцернов заменил конкурирующее решение на DeviceLock DLP», — добавил он.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru