КРОК расширяет свои «облачные» границы

КРОК расширяет свои «облачные» границы

...

Российские заказчики получили возможность обеспечить катастрофоустойчивость своей облачной инфраструктуры и создавать независимые от провайдера облачные решения.



«На сегодняшний день мы видим серьезный практический интерес к облачным вычислениям, но многие компании не решаются на их применение из-за боязни быть зависимыми от облачного провайдера. Поэтому, создавая собственную облачную платформу, мы предусмотрели не только технические решения, схожие с теми, что применяют ведущие мировые провайдеры, но и возможность обеспечить, при необходимости, территориальное распределение инфраструктуры, – рассказывает Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления центров обработки данных компании КРОК. – Теперь наша компания присоединилась к программе AWS Solution Providers , что позволяет нам создавать облачные проекты, распределенные между российским «облаком» КРОК и «островами облака» Amazon по всему миру».

Распределенная облачная инфраструктура повышает уровень катастрофоустойчивости, а также оптимизирует затраты на услуги провайдеров за счет применения родственных средств управления. Благодаря отсутствию привязки к конкретному облачному провайдеру обеспечена легкость миграции в «облако» КРОК из Amazon и обратно при возникновении критичных ситуаций.

КРОК помогает переводить бизнес-приложения компаний на облачные вычислительные ресурсы. Для этого осуществляется модификация приложений с целью использования преимуществ горизонтальной масштабируемости, обеспечения резервного копирования и безопасности в облачной среде, создания виртуальных резервных ЦОДов в территориально разнесенных регионах.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru