КРОК расширяет свои «облачные» границы

КРОК расширяет свои «облачные» границы

...

Российские заказчики получили возможность обеспечить катастрофоустойчивость своей облачной инфраструктуры и создавать независимые от провайдера облачные решения.



«На сегодняшний день мы видим серьезный практический интерес к облачным вычислениям, но многие компании не решаются на их применение из-за боязни быть зависимыми от облачного провайдера. Поэтому, создавая собственную облачную платформу, мы предусмотрели не только технические решения, схожие с теми, что применяют ведущие мировые провайдеры, но и возможность обеспечить, при необходимости, территориальное распределение инфраструктуры, – рассказывает Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления центров обработки данных компании КРОК. – Теперь наша компания присоединилась к программе AWS Solution Providers , что позволяет нам создавать облачные проекты, распределенные между российским «облаком» КРОК и «островами облака» Amazon по всему миру».

Распределенная облачная инфраструктура повышает уровень катастрофоустойчивости, а также оптимизирует затраты на услуги провайдеров за счет применения родственных средств управления. Благодаря отсутствию привязки к конкретному облачному провайдеру обеспечена легкость миграции в «облако» КРОК из Amazon и обратно при возникновении критичных ситуаций.

КРОК помогает переводить бизнес-приложения компаний на облачные вычислительные ресурсы. Для этого осуществляется модификация приложений с целью использования преимуществ горизонтальной масштабируемости, обеспечения резервного копирования и безопасности в облачной среде, создания виртуальных резервных ЦОДов в территориально разнесенных регионах.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru