В 2010 году компания КРОК выросла на треть

В 2010 году компания КРОК выросла на треть

...

Общий оборот средств составил 832 миллиона долларов. Данный показатель на 32% выше результатов прошлого года. Средняя численность сотрудников компании 1 783 человека. 



В течение года компанией реализовано более 1866 проектов, из них более 680 – крупные проекты для корпоративных заказчиков. Выросло число проектов для территориально распределенных розничных сетей, промышленных предприятий, телекоммуникационных и транспортных компаний. В структуре оборота компании 59% приходится на федеральные, 41% - на региональные проекты, которые КРОК ведет на всей территории России.

Тренд на эффективность бизнеса усилил спрос на бизнес-приложения. Повышение эффективности достигается за счет экономии на командировках, а также наличия достоверной и актуальной информации: на 76% вырос спрос на решения по видеоконференцсвязи, аудиовизуальным комплексам и построению конференц-залов. Создание аудиовизуальных комплексов выросло более чем в 3 раза по сравнению с 2009 г.

На рынке наметилась и стремительно набирает обороты тенденция перехода к ИТ как к услуге, дающей компаниям необходимые эффективность и гибкость. В 2010г. направление аутсорсинговых ЦОД выросло более чем в 7 раз, компании активно использовали АЦОД КРОК для размещения как основных, так и резервных мощностей. Развивается и направление облачных. Та же тенденция увеличивает интерес к финансовым программам.

Тренд на повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов корпоративных организаций на 23% увеличил спрос на BPM-системы, разработку ПО, и электронный документооборот (СЭД). Стали актуальными решения по интеграции СЭД с мобильными устройствами и информационными порталами. Корпоративные организации стремятся оптимизировать затраты и повышать производительность систем. Это способствовует росту направления систем передачи данных на 30%. Наиболее активно оптимизировали сети передачи данных финансовые организации, в частности Райффайзенбанк. В одном из крупнейших банков реализован масштабный проект по диагностике проблем с производительностью во время транзакций.

Задача оптимизации увеличила и спрос на решения по виртуализации рабочих станций и серверной инфраструктуры, доставке приложений, управлению жизненным циклом мобильных устройств, построению систем на Open Source продуктах.

С изменением структуры рынка в сторону докризисной начал сказываться «отложенный спрос» на «железо»: спрос на системы хранения данных вырос на 50%, на 32% увеличился оборот по продажам серверов и систем хранения. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru