В 2010 году компания КРОК выросла на треть

В 2010 году компания КРОК выросла на треть

...

Общий оборот средств составил 832 миллиона долларов. Данный показатель на 32% выше результатов прошлого года. Средняя численность сотрудников компании 1 783 человека. 



В течение года компанией реализовано более 1866 проектов, из них более 680 – крупные проекты для корпоративных заказчиков. Выросло число проектов для территориально распределенных розничных сетей, промышленных предприятий, телекоммуникационных и транспортных компаний. В структуре оборота компании 59% приходится на федеральные, 41% - на региональные проекты, которые КРОК ведет на всей территории России.

Тренд на эффективность бизнеса усилил спрос на бизнес-приложения. Повышение эффективности достигается за счет экономии на командировках, а также наличия достоверной и актуальной информации: на 76% вырос спрос на решения по видеоконференцсвязи, аудиовизуальным комплексам и построению конференц-залов. Создание аудиовизуальных комплексов выросло более чем в 3 раза по сравнению с 2009 г.

На рынке наметилась и стремительно набирает обороты тенденция перехода к ИТ как к услуге, дающей компаниям необходимые эффективность и гибкость. В 2010г. направление аутсорсинговых ЦОД выросло более чем в 7 раз, компании активно использовали АЦОД КРОК для размещения как основных, так и резервных мощностей. Развивается и направление облачных. Та же тенденция увеличивает интерес к финансовым программам.

Тренд на повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов корпоративных организаций на 23% увеличил спрос на BPM-системы, разработку ПО, и электронный документооборот (СЭД). Стали актуальными решения по интеграции СЭД с мобильными устройствами и информационными порталами. Корпоративные организации стремятся оптимизировать затраты и повышать производительность систем. Это способствовует росту направления систем передачи данных на 30%. Наиболее активно оптимизировали сети передачи данных финансовые организации, в частности Райффайзенбанк. В одном из крупнейших банков реализован масштабный проект по диагностике проблем с производительностью во время транзакций.

Задача оптимизации увеличила и спрос на решения по виртуализации рабочих станций и серверной инфраструктуры, доставке приложений, управлению жизненным циклом мобильных устройств, построению систем на Open Source продуктах.

С изменением структуры рынка в сторону докризисной начал сказываться «отложенный спрос» на «железо»: спрос на системы хранения данных вырос на 50%, на 32% увеличился оборот по продажам серверов и систем хранения. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru