Oracle выпустила модуль защиты данных Enterprise Gateway 11g

Oracle выпустила модуль защиты данных Enterprise Gateway 11g

Этот инструмент призван обслуживать потребности двух типов систем обработки информации - 1) основанных на сервисно ориентированной архитектуре и 2) базирующихся на делегированных вычислениях. В обоих случаях новое решение должно будет повысить уровень безопасности хранящихся в системе сведений и улучшить ее производительность.


Представленная Oracle разработка является компонентом платформы Fusion Middleware и отвечает за управление данными, а также за обеспечение контроля доступа. Она способна работать в связке с другими продуктами производителя - например, с пакетом Oracle SOA Suite 11g и решением Identity Management 11g; возможна и интеграция с платформами других поставщиков (в частности, IBM). В свою очередь, оптимизация производительности "облачных" и SOA-приложений будет достигаться при помощи новой, улучшенной подсистемы обработки XML.

По мнению создателей, продукт поможет своей целевой аудитории сократить потенциальные риски в области безопасности и одновременно упростить интеграцию и последующее взаимодействие различных элементов информационной структуры предприятия. Официальные лица компании говорят, что на данный момент Oracle является единственным поставщиком SOA-решений и средств идентификации, который предлагает своим клиентам полноценный комплекс продуктов для управления системами на базе сервисно ориентированной архитектуры и обеспечения их обороноспособности.

Впрочем, как уже было сказано, одной лишь SOA дело не ограничивается: Enterprise Gateway предназначен еще и для облегчения перехода к делегированным вычислениям. Разработчики сообщают, что улучшенная защита информационных активов и возможность подстроить продукт под любые требования помогут клиентам компании без лишних тревог и усилий отправить свой корпоративный датацентр "в облака". Обеспечение безопасности данных в подобной среде пока что является несколько туманной и неочевидной задачей, так что Oracle, как и другие поставщики защитных решений, старается помочь предприятиям и организациям освоить новую технологию работы с информацией и не подвергнуться при этом нежелательным рискам.

V3.co.uk

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru