Webroot представила свой защитный продукт для Android

Webroot представила свой защитный продукт для Android

К продаже готовы две новые разработки компании: Mobile Security и Tablet Security. Они будут оборонять телефоны и планшеты под управлением популярной мобильной ОС от вредоносного программного обеспечения, бороться с фишингом, предоставлять возможность удаленного отслеживания устройства и уничтожения хранящихся на нем данных.


Официальные лица Webroot говорят, что нет причин сомневаться в необходимости и востребованности решений для борьбы с угрозами на платформе Android. Операционная система от Google стала популярной, набрала достаточное количество пользователей, чтобы заинтересовать киберпреступников, получила первые ощутимые удары со стороны вредоносного программного обеспечения - так что самое время готовить для нее надежную "броню".

Броня от Webroot содержит все основные элементы, которые принято встраивать в современные мобильные защитные решения. Как уже было сказано, здесь есть антивирусный сканер, а также системы поиска утерянного устройства и стирания важной информации. В случае хищения телефона или планшета владелец сможет удаленно активировать подпрограмму, которая сообщит о текущих географических координатах, отметит местоположение устройства на картах Google и включит тревожный сигнал в виде звука сирены.

Продукт возьмет под защиту и обозреватель Интернета: борьба с веб-угрозами будет вестись посредством черных списков фишинговых сайтов и предупреждений о возможном мошенничестве. В Webroot полагают, что противодействие фишингу может быть особенно важным и полезным элементом системы безопасности - ведь уменьшенные клавиатуры смартфонов и планшетов в большей степени располагают к опечаткам и другим случайным ошибкам при наборе Интернет-адресов, повышая тем самым риск попасть на ложный ресурс вместо правильного, а упрощенные интерфейсы мобильных версий сайтов гораздо легче убедительно сымитировать.

V3.co.uk

Письмо автору

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru