McAfee займется безопасностью встроенных и мобильных устройств

McAfee займется безопасностью встроенных и мобильных устройств

Компании Wind River и McAfee говорят о ведении совместного технического проекта по созданию решений для обеспечения безопасности мобильных устройств и встраиваемых решений. На сегодня обе эти компании были куплены Intel и обе они являются дочерними подразделениями крупнейшего мирового производителя процессоров. Обе компании заявляют, что их задачей является создание решений для обеспечения безопасности под операционную систему Wind River Linux.



Как сообщили в компаниях, два ИТ-разработчика займутся не только созданием, но и обеспечением полного рыночного цикла для продуктов по защите электронных устройств, таких как смартфоны, планшеты, домашние интернет-шлюзы и сетевое оборудование. Кроме того, Wind River и McAfee займутся созданием технологий для обеспечения безопасности профессиональных продуктов из сферы энергетики, автомобилестроения, государственной инфраструктуры, оборонного комплекса и др.

В задачи McAfee войдет создание антивирусных и антихакерских технологий для защиты коммерческого дистрибутива Wind River Linux и ОС VxWorks, а также технологий для виртуализации, в частности Wind River Hypervisor. Со своей стороны Wind River будет поставлять решения собственного производства в тандеме с продуктами McAfee.

В McAfee говорят, что им предстоит масштабная работа по оптимизации, так как традиционные антивирусные проекты для защиты ПК здесь являются слишком ресурсоемкими. В то же время антивирусная компания говорит, что работа по данному направлению очень перспективна, так как к 2020 году на рынке будет находиться около 50 млрд электронных устройств, которые потребуют средств защиты. Причем, компания указывает, что отличительной особенность решений для данного сектора является не только высокая производительность, но и защита на всех уровнях - от нижнего системного до уровня приложений и их данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

68% сотрудников российских компаний не знают об угрозе дипфейков

Платформа для онлайн-коммуникаций и обучения МТС Линк выяснила, что большинство российских работников не получают от работодателей никакой информации о мошенничестве с использованием дипфейков. По данным исследования, 68% опрошенных сообщили, что им ни разу не рассказывали о подобных угрозах.

Особенно редко эту тему поднимают в малых и микроорганизациях — о рисках дипфейков никогда не слышали 70% и 76% их сотрудников соответственно. В среднем и крупном бизнесе ситуация немного лучше, но всё же более 60% работников также остаются неосведомлёнными.

Из тех компаний, где об угрозах всё же говорят, половина делает это регулярно — хотя бы раз в квартал. В крупных организациях сотрудников информируют чаще (в 65% случаев) — для микропредприятий этот показатель не превышает 45%.

Обычно работодатели предупреждают о рисках на личных встречах (54%) или через внутренние сообщения и посты (41%). Лишь 34% компаний включают тему дипфейков в курсы по информационной безопасности. В микробизнесе системный подход встречается крайне редко — только 10% сотрудников узнали о дипфейках в рамках обучения.

Интересно, что, несмотря на риски, 60% россиян положительно относятся к контенту, созданному с помощью искусственного интеллекта. Среди молодёжи (18–34 года) таких ещё больше — 70%, тогда как среди людей старше 45 лет позитивно оценивают подобные видео и изображения лишь 49%.

Исполнительный директор МТС Линк Павел Потехин отметил, что развитие технологий создаёт всё больше способов злоупотребления корпоративными данными:

«Половина из десяти ключевых технологических трендов 2026 года по версии Gartner связана с защитой информации. И уже к 2028 году 80% нежелательных ИИ-действий будут происходить из-за внутренних нарушений. Поэтому системное обучение по кибербезопасности становится для бизнеса жизненно важным».

В опросе МТС Линк участвовали 1000 россиян из городов с населением более миллиона человек. Ранее аналитики компании выяснили, что 48% граждан вообще не знают, что такое дипфейк, хотя треть сотрудников крупных организаций уже сталкивались с мошенническими атаками, основанными на этой технологии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru