Oberon стал серебряным партнером Websense

Oberon стал серебряным партнером Websense

...

Российский системный интегратор Oberon объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией Websense. Разработки Websense дополняют предложение Oberon по направлению информационной безопасности.


Технологии Websense защищают более 42 млн компьютеров по всему миру, количество корпоративных клиентов превышает 50 тыс. В данный момент компания предлагает комплексное решение Websense TRITON для обеспечения веб-безопасности (Web security), защиты электронной почты (e-mail security) и предотвращения утечек данных (Data security - DLP). Websense TRITON превращает интернет в защищенную среду для работы бизнес-приложений. Уровень защиты пользователей не зависит от того, где они находятся географически. Мониторинг событий в сети, управление лицензиями, создание политик безопасности осуществляется из единого центра.

Теперь все преимущества технологий Websense доступны клиентам Oberon. На основании соглашения с Websense компании Oberon присвоен статус серебряного партнера (Silver ChannelConnect Partner). Высокие компетенции в области информационной безопасности, опыт выполненных проектов и знание продуктов Websense позволит Oberon’у не только выполнить проект по внедрению Websense, но и гарантировать надлежащий уровень технической поддержки решений. Все продукты платформы TRITON прошли сертификацию во ФСТЭК и могут применяться в качестве средств защиты в информационных системах, обрабатывающих персональные данные (до 2-го класса включительно).

«Основой современного бизнеса являются коммуникации. Но чем активнее использует компания этот инструмент, тем выше риски утечки информации. Возникают угрозы, связанные с проникновением в корпоративную сеть вредоносного ПО. Решения Websense помогают оптимизировать использование корпоративных каналов связи, защитить корпоративную сеть от вредоносного содержимого web-ресурсов Сети, контролировать перемещение конфиденциальной информации и предотвратить ее утечки», – отмечает Андрей Волков, директор департамента информационной безопасности Oberon.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru