Oberon стал серебряным партнером Websense

Oberon стал серебряным партнером Websense

...

Российский системный интегратор Oberon объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией Websense. Разработки Websense дополняют предложение Oberon по направлению информационной безопасности.


Технологии Websense защищают более 42 млн компьютеров по всему миру, количество корпоративных клиентов превышает 50 тыс. В данный момент компания предлагает комплексное решение Websense TRITON для обеспечения веб-безопасности (Web security), защиты электронной почты (e-mail security) и предотвращения утечек данных (Data security - DLP). Websense TRITON превращает интернет в защищенную среду для работы бизнес-приложений. Уровень защиты пользователей не зависит от того, где они находятся географически. Мониторинг событий в сети, управление лицензиями, создание политик безопасности осуществляется из единого центра.

Теперь все преимущества технологий Websense доступны клиентам Oberon. На основании соглашения с Websense компании Oberon присвоен статус серебряного партнера (Silver ChannelConnect Partner). Высокие компетенции в области информационной безопасности, опыт выполненных проектов и знание продуктов Websense позволит Oberon’у не только выполнить проект по внедрению Websense, но и гарантировать надлежащий уровень технической поддержки решений. Все продукты платформы TRITON прошли сертификацию во ФСТЭК и могут применяться в качестве средств защиты в информационных системах, обрабатывающих персональные данные (до 2-го класса включительно).

«Основой современного бизнеса являются коммуникации. Но чем активнее использует компания этот инструмент, тем выше риски утечки информации. Возникают угрозы, связанные с проникновением в корпоративную сеть вредоносного ПО. Решения Websense помогают оптимизировать использование корпоративных каналов связи, защитить корпоративную сеть от вредоносного содержимого web-ресурсов Сети, контролировать перемещение конфиденциальной информации и предотвратить ее утечки», – отмечает Андрей Волков, директор департамента информационной безопасности Oberon.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ Яндекса отражает до 150 DDoS-атак в месяц — 99,9% автоматически

Искусственный интеллект Яндекса каждый месяц справляется в среднем со 150 DDoS-атаками на сервисы компании. С начала года таких атак было уже около 800, рассказал ТАСС директор по информационной безопасности компании Александр Каледа.

По его словам, нагрузка сильно колеблется: в пиковые периоды количество атак поднимается до 150 в месяц, в спокойные — опускается до 50–60.

Но при этом подавляющее большинство атак — свыше 99,9% — нейтрализуются полностью автоматически, без участия человека.

Каледа поясняет, что речь идёт в основном о сложных атаках, направленных на нарушение работы сервисов и приложений. ИИ помогает выявлять нетривиальные признаки угроз, которые невозможно описать простыми правилами.

«В отличие от традиционного подхода, где правила быстро устаревают, ИИ находит нестандартные сочетания технических и поведенческих признаков. Такой подход сложнее обойти злоумышленникам», — отметил он.

После отражения атаки проходят разбор и анализ. Сейчас около 75% таких разборов выполняются автоматически: система классифицирует инциденты и пополняет обучающую выборку, что помогает быстрее реагировать на новые типы угроз.

Атаки Яндекс отражает с помощью собственного сервиса «Антиробот». Он анализирует весь входящий трафик в режиме реального времени и определяет, какие запросы поступают от реальных пользователей, а какие — от автоматизированных систем, участвующих в атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru