InfoWatch Traffic Monitor Enterprise сертифицирован ФСТЭК

InfoWatch Traffic Monitor Enterprise сертифицирован ФСТЭК

Компания InfoWatch, сообщает о получении сертификата ФСТЭК № 2226, согласно которому флагманский продукт InfoWatch Traffic Monitor Enterprise признан программным средством защиты от несанкционированного доступа к информации по 4 уровню контроля и технических условий отсутствия недекларированных возможностей.

Присвоенный ФСТЭК сертификат позволяет использовать InfoWatch Traffic Monitor Enterprise при создании систем до класса защищенности 1Г включительно, а также для защиты информации персональных данных до 1 класса включительно.

«Мы рады сообщить, что наш флагманский продукт прошел сертификацию ФСТЭК, - сказала Наталья Касперская, генеральный директор InfoWatch. – Полученный сертификат даст нам возможность усилить работу с организациями государственного сектора».

В настоящее время на российском рынке InfoWatch Traffic Monitor Enterprise является одним из лучших продуктов для защиты конфиденциальной информации от утечки. Решение позволяет крупным компаниям и государственным организациям полностью контролировать свои информационные потоки, оптимизировать бизнес-процессы и эффективно управлять различными рисками.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru