AVAST выпускает антивирус с виртуальной песочницей

Компания AVAST Software планирует выпустить следующую версию своего антивируса avast! 6.0, в которой будет включена новая функция: «виртуальная песочница» (AutoSandbox virtualization).

В настоящее время невозможно быть на 100% уверенным в том, что на компьютере отсутствуют какие-либо угрозы. Компания предоставляет своим пользователям возможность проверки файлов и приложений на наличие угроз вне физической машины, для предотвращения их проникновения на компьютер, как сообщил технический директор компании AVAST Software Ондрей Влчек.

Иными словами, новая функция AutoSandbox представляет собой виртуальную среду, которая является подобием виртуального компьютера. Запуск и проверка файлов и приложений осуществляется автоматически внутри этой среды. AutoSandbox самостоятельно предложит пользователю проверить подозрительное приложение. Если в ходе проверки антивирус заподозрил наличие угрозы, то созданная виртуальная среда просто отключится, блокируя дальнейшее распространение вредоноса.

Кроме того, как сообщают специалисты, песочница проста в использовании, а для ее создания от пользователя не потребуется каких-либо специальных знаний. Причем он самостоятельно сможет выбрать: запустить файл или приложение внутри виртуальной среды, запустить файл за ее пределами или отключить запуск файлов вообще.

Это беспроигрышный вариант для всех пользователей, считает г-н Влчек.

Данная функция будет доступна пользователям avast! как платных, так и бесплатных версий: avast! Free Antivirus, Pro Antivirus и Internet Security suite премиум класса.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru