Eset NOD32 Smart Security: за 3 месяца продано 100 тыс. коробок

Eset NOD32 Smart Security: за 3 месяца продано 100 тыс. коробок

Сегодня Eset, сообщил о том, что за 3 месяца с момента начала продаж решения Eset NOD32 Smart Security в России и странах СНГ (за исключением Украины) продано 100 тыс. коробочных версий продукта.

Напомним, что на российском рынке продукты Eset NOD32 Smart Security и Eset NOD32 Антивирус 3.0 можно приобрести с 3 марта 2008 г. Суммарно с 1 января 2008 г. по сегодняшний день общее количество проданных коробочных версий Eset NOD32 превысило 220 тыс. Основной объем продаж приходится на крупные федеральные розничные сети, а также на партнеров в регионах.

Рост продаж коробочных версий связан с целым рядом факторов, среди которых рост рынка софта в целом и значительное увеличение продаж ПО в сегменте SOHO. Крупные федеральные сети наращивают свое присутствие в регионах. Программное обеспечение ведущих производителей сегодня доступно практически в любой точке России и СНГ.

С другой стороны, усилия государства, направленные на снижение доли нелицензионного ПО, также приносят свои плоды.
В соответствии с указанными тенденциями рынка компания Eset предпринимает ряд шагов для продвижения своих продуктов в сегменте розничных продаж. Значительно расширена продуктовая линейка коробочных версий.

Помимо продуктов Eset NOD32 Smart Security и «Eset NOD32 Антивирус», появились коробочные версии этих продуктов с двухлетним сроком поддержки (Platinum Edition на 2 года), Продление «Eset NOD32 Антивирус» на 1 год, а также коробочные решения для малого бизнеса Small Business Pack с лицензией на 5 и 10 компьютеров.
В структуре Российского представительства Eset создано подразделение для работы с ритейл-партнерами. Специалисты подразделения регулярно проводят обучающие мероприятия для крупных федеральных сетей, участвуют в семинарах дистрибуторов.

Компания обеспечивает всестороннюю маркетинговую поддержку ритейл-партнеров, предоставляя полиграфическую и сувенирную продукцию для распространения в точках продаж. В интересах конечных пользователей упрощена процедура продления лицензии на продукты для домашних пользователей, для покупателей проводятся регулярные акции.

Кроме того, внесены изменения в партнерскую программу Eset: добавились статусы для партнеров в ритейле — Eset Retail Partner и Eset Retail Premier Partner. Высшие партнерские статусы в ритейл-сегменте получили компания «Компьютер центр «КЕЙ»», «Медиахауз», «Цифровой центр ИОН» и др. Довольно существенную часть продаж решений для домашних пользователей составляют онлайн-продажи, в том числе в интернет-магазинах Softkey, Allsoft и «Озон».

В настоящий момент продукты Eset можно приобрести в магазинах крупнейших розничных сетей на всей территории России и СНГ. Коробочные версии продуктов предлагают своим покупателям «Белый ветер Цифровой», «Эльдорадо», «Мир», «М-видео», «Старт мастер», «Цифровой центр ИОН» и др.
«Рынок софта в России в 2008 г. растет чрезвычайно быстро, в особенности, рынок ритейла.

Мы расширяем розничную линейку, выводим на рынок новые продукты, активно проводим обучение продавцов, — говорит Анна Александрова, директор по маркетингу Eset. — Наш опыт доказывает, что клиенты готовы покупать более дорогие решения, если доверяют качеству. Цена не является важным стимулом при выборе антивируса. Покупатель, прежде всего, доверяет своему опыту и репутации продукта».

Kaspersky ASAP стала гибче: компании смогут загружать свои курсы по ИБ

Платформа Kaspersky Automated Security Awareness Platform (ASAP) получила обновление, которое делает корпоративное обучение по кибербезопасности более гибким. Теперь компании могут загружать на платформу собственные учебные материалы — как в формате PDF, так и в виде SCORM-курсов, которые давно стали стандартом в электронном обучении.

Это позволяет проводить на Kaspersky ASAP не только готовые курсы от вендора, но и внутренние программы, адаптированные под конкретную инфраструктуру, профиль рисков сотрудников и корпоративные политики.

Платформа поддерживает SCORM 1.2 и SCORM 2004, а также PDF-файлы — например, методические материалы или внутренние инструкции.

Все управление обучением остаётся внутри платформы: администраторы могут настраивать количество уроков, сроки прохождения, отслеживать прогресс и обновлять контент.

В сочетании с обучающими курсами по кибербезопасности и тренировочными фишинговыми рассылками это помогает выстроить более целостный подход к работе с человеческим фактором.

Как отмечает эксперт направления Kaspersky Security Awareness Светлана Калашникова, злоумышленники по-прежнему часто используют ошибки сотрудников для атак на бизнес.

Возможность загружать собственные курсы позволяет компаниям точнее подстраивать обучение под свой технологический стек и актуальные для отрасли угрозы, а заодно снижать риск инцидентов, упрощать управление программами обучения и избегать комплаенс-проблем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru