Eset NOD32 Smart Security: за 3 месяца продано 100 тыс. коробок

Eset NOD32 Smart Security: за 3 месяца продано 100 тыс. коробок

Сегодня Eset, сообщил о том, что за 3 месяца с момента начала продаж решения Eset NOD32 Smart Security в России и странах СНГ (за исключением Украины) продано 100 тыс. коробочных версий продукта.

Напомним, что на российском рынке продукты Eset NOD32 Smart Security и Eset NOD32 Антивирус 3.0 можно приобрести с 3 марта 2008 г. Суммарно с 1 января 2008 г. по сегодняшний день общее количество проданных коробочных версий Eset NOD32 превысило 220 тыс. Основной объем продаж приходится на крупные федеральные розничные сети, а также на партнеров в регионах.

Рост продаж коробочных версий связан с целым рядом факторов, среди которых рост рынка софта в целом и значительное увеличение продаж ПО в сегменте SOHO. Крупные федеральные сети наращивают свое присутствие в регионах. Программное обеспечение ведущих производителей сегодня доступно практически в любой точке России и СНГ.

С другой стороны, усилия государства, направленные на снижение доли нелицензионного ПО, также приносят свои плоды.
В соответствии с указанными тенденциями рынка компания Eset предпринимает ряд шагов для продвижения своих продуктов в сегменте розничных продаж. Значительно расширена продуктовая линейка коробочных версий.

Помимо продуктов Eset NOD32 Smart Security и «Eset NOD32 Антивирус», появились коробочные версии этих продуктов с двухлетним сроком поддержки (Platinum Edition на 2 года), Продление «Eset NOD32 Антивирус» на 1 год, а также коробочные решения для малого бизнеса Small Business Pack с лицензией на 5 и 10 компьютеров.
В структуре Российского представительства Eset создано подразделение для работы с ритейл-партнерами. Специалисты подразделения регулярно проводят обучающие мероприятия для крупных федеральных сетей, участвуют в семинарах дистрибуторов.

Компания обеспечивает всестороннюю маркетинговую поддержку ритейл-партнеров, предоставляя полиграфическую и сувенирную продукцию для распространения в точках продаж. В интересах конечных пользователей упрощена процедура продления лицензии на продукты для домашних пользователей, для покупателей проводятся регулярные акции.

Кроме того, внесены изменения в партнерскую программу Eset: добавились статусы для партнеров в ритейле — Eset Retail Partner и Eset Retail Premier Partner. Высшие партнерские статусы в ритейл-сегменте получили компания «Компьютер центр «КЕЙ»», «Медиахауз», «Цифровой центр ИОН» и др. Довольно существенную часть продаж решений для домашних пользователей составляют онлайн-продажи, в том числе в интернет-магазинах Softkey, Allsoft и «Озон».

В настоящий момент продукты Eset можно приобрести в магазинах крупнейших розничных сетей на всей территории России и СНГ. Коробочные версии продуктов предлагают своим покупателям «Белый ветер Цифровой», «Эльдорадо», «Мир», «М-видео», «Старт мастер», «Цифровой центр ИОН» и др.
«Рынок софта в России в 2008 г. растет чрезвычайно быстро, в особенности, рынок ритейла.

Мы расширяем розничную линейку, выводим на рынок новые продукты, активно проводим обучение продавцов, — говорит Анна Александрова, директор по маркетингу Eset. — Наш опыт доказывает, что клиенты готовы покупать более дорогие решения, если доверяют качеству. Цена не является важным стимулом при выборе антивируса. Покупатель, прежде всего, доверяет своему опыту и репутации продукта».

В России создадут уникальную базу IMEI для контроля мобильных устройств

Минцифры планирует в 2026 году запустить базу уникальных номеров мобильных устройств — IMEI. Об этом рассказал заместитель главы министерства Дмитрий Угнивенко на заседании Общественного совета при Минцифры.

По его словам, которые передаёт «Интерфакс», идея в том, чтобы ввести учёт IMEI — уникальных номеров, которые есть у каждого мобильного устройства, будь то смартфон, планшет, умные часы или модем. В отличие от сим-карты, IMEI привязан именно к самому аппарату и не меняется при смене оператора.

В министерстве рассчитывают, что такая база позволит точнее определять, где и как используется мобильная связь. В частности, это может помочь при обеспечении безопасности в условиях угрозы беспилотников.

Если IMEI будет связан с конкретным номером, можно будет достоверно понимать, что сим-карта используется обычным абонентом, а не, например, в БПЛА.

Как отметил Угнивенко, более точная идентификация устройств в перспективе может смягчить текущие ограничения. Речь идёт о ситуациях, когда в целях безопасности временно отключается мобильный интернет и начинают работать так называемые «белые списки» сайтов, которые формирует Минцифры.

Сейчас для снижения рисков уже применяются дополнительные меры. В России действует период «охлаждения» для иностранных сим-карт, а также для сим-карт российских операторов, которые попали в страну из-за рубежа. Всё это призвано усложнить использование мобильной связи в потенциально опасных сценариях.

IMEI (International Mobile Equipment Identity) — это 15-значный номер, который однозначно идентифицирует устройство, а не владельца или сим-карту. В Минцифры подчёркивают, что именно эта особенность делает IMEI удобным инструментом для более точечного контроля без тотальных ограничений для всех пользователей.

Кроме того, власти России запускают масштабную систему противодействия кибермошенничеству, о чём сегодня рассказал премьер-министр Михаил Мишустин на стратегической сессии, посвящённой борьбе с цифровыми преступлениями.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru