Коллективный Запад лишил россиян доступа к криптобирже Garantex

Коллективный Запад лишил россиян доступа к криптобирже Garantex

Коллективный Запад лишил россиян доступа к криптобирже Garantex

Секретная служба США при поддержке Минюста, ФБР, Европола и правоохранительных органов нескольких европейских стран заблокировала сайт биржи криптовалют Garantex, заподозренной в связи с киберкриминалом.

При заходе посетители теперь видят лишь заглушку с сообщением о случившемся. В комментарии для TechCrunch представитель U.S. Secret Service подтвердил новые репрессивные меры, сославшись на текущее расследование.

 

В 2022 году США ввели санкции против Garantex, так как эту площадку якобы используют вымогатели Conti и завсегдатаи даркнет-маркета Hydra.

В прошлом месяце такие же ограничения в отношении криптобиржи, поддерживающей работу с рублем, ввел Евросоюз — из-за ее связи с подсанкционными Сбербанком, Т-Банком и Альфа-банком.

Вчера, 6 марта, Garantex объявила о временной приостановке оказания услуг в связи с блокировкой кошельков компанией Tether.

«Обращаем ваше внимание на то, что весь USDT, находящийся на российских кошельках, сейчас под угрозой», — предупреждает анонс, опубликованный в Telegram.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru