Коллективный Запад лишил россиян доступа к криптобирже Garantex

Коллективный Запад лишил россиян доступа к криптобирже Garantex

Коллективный Запад лишил россиян доступа к криптобирже Garantex

Секретная служба США при поддержке Минюста, ФБР, Европола и правоохранительных органов нескольких европейских стран заблокировала сайт биржи криптовалют Garantex, заподозренной в связи с киберкриминалом.

При заходе посетители теперь видят лишь заглушку с сообщением о случившемся. В комментарии для TechCrunch представитель U.S. Secret Service подтвердил новые репрессивные меры, сославшись на текущее расследование.

 

В 2022 году США ввели санкции против Garantex, так как эту площадку якобы используют вымогатели Conti и завсегдатаи даркнет-маркета Hydra.

В прошлом месяце такие же ограничения в отношении криптобиржи, поддерживающей работу с рублем, ввел Евросоюз — из-за ее связи с подсанкционными Сбербанком, Т-Банком и Альфа-банком.

Вчера, 6 марта, Garantex объявила о временной приостановке оказания услуг в связи с блокировкой кошельков компанией Tether.

«Обращаем ваше внимание на то, что весь USDT, находящийся на российских кошельках, сейчас под угрозой», — предупреждает анонс, опубликованный в Telegram.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru