Патчи для смартфонов HONOR теперь буду выходить в течение семи лет

Патчи для смартфонов HONOR теперь буду выходить в течение семи лет

Патчи для смартфонов HONOR теперь буду выходить в течение семи лет

Производители смартфонов на Android постепенно начинают принимать неизбежное: выпуск патчей в течение всего нескольких лет — слишком мало для защиты пользователей от киберугроз. Свежий пример — HONOR, обещающий поддерживать девайсы семь лет.

Первопроходцем в пролонгированной поддержке смартфонов стала, само собой, Google. С выпуском линейки Pixel 8 «корпорация добра» пообещала как раз этот самый «золотой стандарт» — семь лет.

Далее уже подключились корейцы Samsung, правда их политика касается исключительно флагманских смартфонов Galaxy.

Теперь список пополнился HONOR: на Mobile World Congress 2025 производители заверили пользователей, что серия смартфонов Magic теперь будет получать патчи в течение семи лет.

Первым счастливчиком с семилетней поддержкой станет HONOR Magic 7 Pro, хотя ранее вендор говорил всего о пяти годах.

Пока непонятно, что HONOR планирует делать с более древними смартфонами и как новые правила будут распространяться на них.

Напомним, на прошлой неделе мы сообщали об инициативе Google и Qualcomm, которые планируют продлить выпуск патчей для Android до восьми лет.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru