Патчи для смартфонов HONOR теперь буду выходить в течение семи лет

Патчи для смартфонов HONOR теперь буду выходить в течение семи лет

Патчи для смартфонов HONOR теперь буду выходить в течение семи лет

Производители смартфонов на Android постепенно начинают принимать неизбежное: выпуск патчей в течение всего нескольких лет — слишком мало для защиты пользователей от киберугроз. Свежий пример — HONOR, обещающий поддерживать девайсы семь лет.

Первопроходцем в пролонгированной поддержке смартфонов стала, само собой, Google. С выпуском линейки Pixel 8 «корпорация добра» пообещала как раз этот самый «золотой стандарт» — семь лет.

Далее уже подключились корейцы Samsung, правда их политика касается исключительно флагманских смартфонов Galaxy.

Теперь список пополнился HONOR: на Mobile World Congress 2025 производители заверили пользователей, что серия смартфонов Magic теперь будет получать патчи в течение семи лет.

Первым счастливчиком с семилетней поддержкой станет HONOR Magic 7 Pro, хотя ранее вендор говорил всего о пяти годах.

Пока непонятно, что HONOR планирует делать с более древними смартфонами и как новые правила будут распространяться на них.

Напомним, на прошлой неделе мы сообщали об инициативе Google и Qualcomm, которые планируют продлить выпуск патчей для Android до восьми лет.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru