Staffcop Enterprise интегрировали с SIEM-системой KUMA

Staffcop Enterprise интегрировали с SIEM-системой KUMA

Staffcop Enterprise интегрировали с SIEM-системой KUMA

ИБ-компания «Атом Безопасность» завершила работы по интеграции Staffcop Enterprise с Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (KUMA). Пользователи обеих систем теперь смогут при желании повысить эффективность защиты корпоративных данных.

Интеграция возможна при наличии Staffcop 5.4 или новее и KUMA не ниже 3.0. Нормализатор для событий Staffcop Enterprise уже доступен в репозитории KUMA.

«В условиях постоянно меняющегося ландшафта киберугроз важен комплексный подход к безопасности, — заявила Евгения Лагутина, руководитель группы Kaspersky по сопровождению проектов внедрения систем мониторинга ИБ и SOC-сервисам. — Чем больше информации о действиях злоумышленника в инфраструктуре доступно организациям, тем эффективнее они смогут им противостоять. Интеграция Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform и Staffcop Enterprise позволит обогатить картину безопасности данными из дополнительного источника, быстрее и точнее выявлять угрозы, в том числе сложные и ранее неизвестные».

Ей вторит Даниил Бориславский, директор «Атом Безопасность» по продукту Staffcop:

«Интеграция обеспечивает повышение скорости реагирования на инциденты за счет централизованного мониторинга, более полную картину событий благодаря объединению данных из различных источников, повышение эффективности работы ИБ-отделов за счет автоматизации процессов анализа и корреляции инцидентов, а также комплексную защиту ИТ-инфраструктуры организаций».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru