Сбер заменил зарубежную PAM-систему на российский аналог

Сбер заменил зарубежную PAM-систему на российский аналог

Сбер заменил зарубежную PAM-систему на российский аналог

Сбер отказался от использования иностранной системы класса PAM в пользу российского продукта BI.ZONE PAM. Архитектура BI.ZONE PAM позволит масштабировать систему на всю ИТ-инфраструктуру банка.

Кроме того, некоторые функциональные возможности решения упростили работу ИТ-специалистов Сбера.

В частности, DevOps-, SRE-инженеры и администраторы могут быстрее подключаться к объектам инфраструктуры, а процессы аутентификации теперь более оптимизированы.

Переход на новую систему реализуется поэтапно. Дорожная карта разработки и внедрения была составлена совместно с экспертами обеих компаний с учетом потребностей кредитной организации.

Директор департамента инфраструктурных решений Сбербанка Карен Карапетян отметил, что проект направлен на обеспечение кибербезопасности и надежности ИТ-инфраструктуры банка, а также на выполнение законодательных требований.

Директор по продуктам и технологиям BI.ZONE Муслим Меджлумов подчеркнул, что, по оценке ряда экспертов, это одна из крупнейших инсталляций PAM-систем в Европе.

BI.ZONE PAM включает механизмы защиты инфраструктуры, такие как хранение привилегированных учетных записей, ротация паролей, контроль и мониторинг действий пользователей, а также передачу данных в SIEM.

Продукт также предусматривает проверку оснований для получения доступа к ИТ-инфраструктуре. Система сертифицирована ФСТЭК России, работает на Linux-технологическом стеке и совместима с основными российскими дистрибутивами Linux.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru