Сбер заменил зарубежную PAM-систему на российский аналог

Сбер заменил зарубежную PAM-систему на российский аналог

Сбер заменил зарубежную PAM-систему на российский аналог

Сбер отказался от использования иностранной системы класса PAM в пользу российского продукта BI.ZONE PAM. Архитектура BI.ZONE PAM позволит масштабировать систему на всю ИТ-инфраструктуру банка.

Кроме того, некоторые функциональные возможности решения упростили работу ИТ-специалистов Сбера.

В частности, DevOps-, SRE-инженеры и администраторы могут быстрее подключаться к объектам инфраструктуры, а процессы аутентификации теперь более оптимизированы.

Переход на новую систему реализуется поэтапно. Дорожная карта разработки и внедрения была составлена совместно с экспертами обеих компаний с учетом потребностей кредитной организации.

Директор департамента инфраструктурных решений Сбербанка Карен Карапетян отметил, что проект направлен на обеспечение кибербезопасности и надежности ИТ-инфраструктуры банка, а также на выполнение законодательных требований.

Директор по продуктам и технологиям BI.ZONE Муслим Меджлумов подчеркнул, что, по оценке ряда экспертов, это одна из крупнейших инсталляций PAM-систем в Европе.

BI.ZONE PAM включает механизмы защиты инфраструктуры, такие как хранение привилегированных учетных записей, ротация паролей, контроль и мониторинг действий пользователей, а также передачу данных в SIEM.

Продукт также предусматривает проверку оснований для получения доступа к ИТ-инфраструктуре. Система сертифицирована ФСТЭК России, работает на Linux-технологическом стеке и совместима с основными российскими дистрибутивами Linux.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Еще одна турецкая авиакомпания ограничила провоз пауэрбанков

Турецкий лоукостер AJet запретил пассажирам пользоваться пауэрбанками во время полета. Перевозка устройств мощностью свыше 100 Вт·ч теперь допускается только с разрешения авиакомпании, а более 160 Вт·ч — исключительно в багаже и при соблюдении дополнительных условий.

О запрете сообщил телеканал TRT Haber. Ранее аналогичные меры ввела авиакомпания Pegasus.

«По рекомендации Генерального управления гражданской авиации Турции (SHGM) запрещено использование во время полета портативных зарядных устройств (пауэрбанков) с литиевыми батареями мощностью до 100 Вт·ч, электронных сигарет, запасных или внешних аккумуляторов. Их можно перевозить только в ручной клади», — цитирует телеканал выдержку из официального сообщения перевозчика.

Пауэрбанки повышенной мощности можно провозить только при наличии разрешения авиакомпании. Если емкость устройства превышает 160 Вт·ч, перевозка разрешена исключительно в багаже и в специальной упаковке.

Причиной ужесточения правил стала ситуация на рейсе Asiana Airlines Стамбул — Сеул 29 июля: потерянный в самолете пауэрбанк привел к вынужденной посадке в Казахстане. После этого министр транспорта и инфраструктуры Турции Абдулкадир Уралоглу рекомендовал ввести более строгие требования к перевозке внешних аккумуляторов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru