Android Restore Credentials сохранит вход в приложения при замене телефона

Android Restore Credentials сохранит вход в приложения при замене телефона

Android Restore Credentials сохранит вход в приложения при замене телефона

Компания Google представила механизм Restore Credentials, реализованный в диспетчере учетных данных Android. Новинка автоматизирует восстановление доступа к приложениям после переноса на новое устройство, упрощая процесс настройки.

Функция Restore Credentials пока доступна в виде ознакомительной версии для разработчиков. Системные требования — Android 9 и выше.

Восстановление учетных данных не только не требует никаких действий от пользователя, но также происходит незаметно. Поменяв смартфон, юзер с ходу продолжит пользоваться своими программами и получать нотификации для быстрого доступа к содержимому.

Сама процедура технически проста. При авторизации в приложении на мобильном устройстве создается ключ восстановления (публичный ключ, совместимый с passkey и FIDO2), который шифруется и по умолчанию сохраняется в Credential Manager, а при включенном резервном копировании данных — также в облаке Google.

После переноса приложений и контента на новое устройство (или восстановления после сброса настроек) каждый сервис при первом запуске запрашивает ключ восстановления и автоматически регистрирует вход в фоновом режиме.

 

Миграция ключа восстановления, по словам Google, не потребует внесения изменений в приложения, так как ее обеспечит механизм резервного копирования и восстановления Android. Разработчики могут лишь добавить бэкап-агент и логику к обратному вызову onRestore, чтобы пользователи могли вернуть доступ, не открывая приложение.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru