В Сеть попали данные покупателей винного магазина winestyle[.]ru

В Сеть попали данные покупателей винного магазина winestyle[.]ru

В Сеть попали данные покупателей винного магазина winestyle[.]ru

В общий доступ попали данные покупателей и заказов в сети магазинов winestyle[.]ru. За полгода это уже вторая крупная утечка, затронувшая любителей вина.

Как отмечает телеграм-канал «Утечки информации», выложенный текстовый файл содержит в общей сложности 1 154 694 строки. В них можно найти следующие сведения:

  • имена покупателей;
  • телефонные номера (427 тысяч уникальных);
  • адреса электронной почты (407 тыс. уникальных);
  • адреса доставки;
  • содержимое заказов;
  • дата и стоимость заказов;
  • IP-адреса.

Скомпрометированная информация крайне свежая — датируется 23 октября 2024 года.

 

Напомним, в середине лета мы писали про слив данных покупателей алкоголя в сети ВинЛаб.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru