В работе Gmail для iOS и iPadOS начались проблемы

В работе Gmail для iOS и iPadOS начались проблемы

В работе Gmail для iOS и iPadOS начались проблемы

Приложение Gmail для iOS и iPadOS перестало обновлять почту. Проблемы имеют место у разных провайдеров, как фиксированных, так и мобильных. Веб-версия и приложения для Android продолжают работать.

Первым на проблему обратил внимание телеграм-канал «Код Дурова». Также его авторы выяснили, что подмена IP-адреса на иностранный возвращает работоспособность приложения на мобильных платформах Apple.

Сервис DownRadar начал фиксировать проблемы с работой Gmail еще 2 октября днем. При этом жалобы на невозможность получения и отправки почты шли исключительно от пользователей iOS и iPadOS. Многим не помогала и подмена IP-адресов.

 

Как мы писали ранее, вечером 1 октября и в ночь с 1 на 2 октября в работе мессенджера Telegram произошел сбой. Он практически совпал по времени с началом массированной ракетной атаки Ирана на Израиль.

В начале недели также сообщалось о массовом сбое в работе сервисов PlayStation Network, затронувшем в том числе российские учетные записи. Sony признала проблему и заявила, что работает над ее решением, но причин сбоя не назвала.

Kaspersky ASAP стала гибче: компании смогут загружать свои курсы по ИБ

Платформа Kaspersky Automated Security Awareness Platform (ASAP) получила обновление, которое делает корпоративное обучение по кибербезопасности более гибким. Теперь компании могут загружать на платформу собственные учебные материалы — как в формате PDF, так и в виде SCORM-курсов, которые давно стали стандартом в электронном обучении.

Это позволяет проводить на Kaspersky ASAP не только готовые курсы от вендора, но и внутренние программы, адаптированные под конкретную инфраструктуру, профиль рисков сотрудников и корпоративные политики.

Платформа поддерживает SCORM 1.2 и SCORM 2004, а также PDF-файлы — например, методические материалы или внутренние инструкции.

Все управление обучением остаётся внутри платформы: администраторы могут настраивать количество уроков, сроки прохождения, отслеживать прогресс и обновлять контент.

В сочетании с обучающими курсами по кибербезопасности и тренировочными фишинговыми рассылками это помогает выстроить более целостный подход к работе с человеческим фактором.

Как отмечает эксперт направления Kaspersky Security Awareness Светлана Калашникова, злоумышленники по-прежнему часто используют ошибки сотрудников для атак на бизнес.

Возможность загружать собственные курсы позволяет компаниям точнее подстраивать обучение под свой технологический стек и актуальные для отрасли угрозы, а заодно снижать риск инцидентов, упрощать управление программами обучения и избегать комплаенс-проблем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru