ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

Производители телевизоров получают доход не столько от продажи устройств, сколько от рекламы и сбора откликов на нее. Особо широко практикуют такой подход LG, Samsung, Roku и Vizio.

«Ваш телевизор стал цифровым рекламным щитом. И становится только хуже», — с таким подзаголовком вышла статья в издании Ars Technica. Ее автор, Шерон Хардинг, пришла к выводу, что основную прибыль производители телевизоров получают от показов рекламы и сбора реакции от зрителей.

Это происходило по мере того, как все большую долю на рынке стали занимать Smart TV, оснащенные полноценной операционной системой, где значительная часть приложений, в том числе системных, имеют функцию показа рекламы.

При этом пользователи не могут отказаться от отключения данной функции у продукции ряда вендоров, в частности, Vizio (собственная марка ретейлера Walmart), а во многих моделях других производителей такой возможностью не так просто воспользоваться.

В итоге конкуренция производителей телевизоров сводится к тому, чтобы выглядеть привлекательнее для рекламодателей и бесплатных потоковых каналов, которые монетизируются за счет рекламы.

По оценке GroupM, в 2023 г. выручка от рекламы на Smart TV выросла на 20%, на 2024 г. темпы прироста сохранятся. Общий объем рекламных доходов за 2024 г. в мире GroupM прогнозирует на уровне 46 млрд долл.

Отдельные производители, в частности, Telly, идут на то, чтобы предоставлять свою продукцию вовсе бесплатно, но обратной стороной становится все более таргетированная и агрессивная реклама. Шерон Хардинг прогнозирует, что такая практика будет все более распространяться.

По ее оценке, все больше игроков, в том числе крупных, например, Amazon, начнут если не раздавать телевизоры бесплатно, то продавать их существенно ниже себестоимости, монетизируя их за счет рекламы.

Косвенным признаком, по мнению автора Ars Technica, являются планы корейских производителей выделит в отдельные бизнес-подразделения структуры, которые занимаются взаимодействием с рекламодателями и стриминговыми сервисами.

Другой тенденцией будет все большее таргетирование рекламы. Тем более что программные платформы Smart TV имеют все возможности для сбора данных о предпочтениях пользователей без их согласия.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

MaxPatrol SIEM научилась выявлять угрозы в AWS, Microsoft 365 и Яндекс 360

Система мониторинга событий информационной безопасности MaxPatrol SIEM расширила набор детектов для работы с крупными облачными платформами. Теперь продукт выявляет подозрительную активность в Amazon Web Services (AWS) и Microsoft 365, а также отслеживает угрозы в «Яндекс 360», контейнерных средах и службе каталогов «Альт Домен».

Дополнительно система начала фиксировать атаки с использованием утилиты NetExec. Новые экспертные правила уже доступны пользователям.

По данным Synergy Research Group, AWS и Microsoft занимают около половины мирового рынка облаков. Компании используют эти платформы для хранения данных, работы приложений и обмена документами. Успешная атака на такие сервисы может привести к утечке информации, распространению вредоносных программ и дальнейшему продвижению злоумышленников внутри корпоративной инфраструктуры.

Экспертный центр безопасности PT ESC добавил в MaxPatrol SIEM 35 правил, предназначенных для выявления аномальной активности в AWS и Microsoft 365. Среди отслеживаемых событий — создание подозрительных приложений, выдача привилегированных прав, массовое копирование или удаление данных, добавление новых сертификатов и секретов.

Это позволяет сотрудникам SOC быстрее находить действия, связанные с попыткой закрепления в сети или подготовкой к эксфильтрации данных.

Расширена и поддержка отечественных платформ. MaxPatrol SIEM научилась анализировать события Яндекс Браузера для организаций — в частности, загрузку потенциально опасных файлов, выполнение вредоносного JavaScript-кода в расширениях и изменения политик браузера.

Кроме того, система отслеживает события в контейнерных средах, «Альт Домене» и фиксирует использование утилиты NetExec, которую нередко применяют злоумышленники при движении по сети.

По словам специалистов, обновления связаны с ростом числа атак на облачные и гибридные инфраструктуры и необходимостью учитывать более широкий набор техник злоумышленников. Новые правила позволяют быстрее выявлять подозрительные действия и реагировать на возможные инциденты.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru