ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

Производители телевизоров получают доход не столько от продажи устройств, сколько от рекламы и сбора откликов на нее. Особо широко практикуют такой подход LG, Samsung, Roku и Vizio.

«Ваш телевизор стал цифровым рекламным щитом. И становится только хуже», — с таким подзаголовком вышла статья в издании Ars Technica. Ее автор, Шерон Хардинг, пришла к выводу, что основную прибыль производители телевизоров получают от показов рекламы и сбора реакции от зрителей.

Это происходило по мере того, как все большую долю на рынке стали занимать Smart TV, оснащенные полноценной операционной системой, где значительная часть приложений, в том числе системных, имеют функцию показа рекламы.

При этом пользователи не могут отказаться от отключения данной функции у продукции ряда вендоров, в частности, Vizio (собственная марка ретейлера Walmart), а во многих моделях других производителей такой возможностью не так просто воспользоваться.

В итоге конкуренция производителей телевизоров сводится к тому, чтобы выглядеть привлекательнее для рекламодателей и бесплатных потоковых каналов, которые монетизируются за счет рекламы.

По оценке GroupM, в 2023 г. выручка от рекламы на Smart TV выросла на 20%, на 2024 г. темпы прироста сохранятся. Общий объем рекламных доходов за 2024 г. в мире GroupM прогнозирует на уровне 46 млрд долл.

Отдельные производители, в частности, Telly, идут на то, чтобы предоставлять свою продукцию вовсе бесплатно, но обратной стороной становится все более таргетированная и агрессивная реклама. Шерон Хардинг прогнозирует, что такая практика будет все более распространяться.

По ее оценке, все больше игроков, в том числе крупных, например, Amazon, начнут если не раздавать телевизоры бесплатно, то продавать их существенно ниже себестоимости, монетизируя их за счет рекламы.

Косвенным признаком, по мнению автора Ars Technica, являются планы корейских производителей выделит в отдельные бизнес-подразделения структуры, которые занимаются взаимодействием с рекламодателями и стриминговыми сервисами.

Другой тенденцией будет все большее таргетирование рекламы. Тем более что программные платформы Smart TV имеют все возможности для сбора данных о предпочтениях пользователей без их согласия.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Android получила новую защиту от мошенников и вход по номеру телефона

Разработчики Google реализовали новые функции, призванные защитить владельцев Android-устройств от происков мошенников, агрессивность которых растет, а уловки и приманки становятся все более реалистичными.

Две таких фичи получило приложение Google Messages, еще две помогают восстановить доступ к аккаунту при утере или краже гаджета. Об одной из них, Recovery Contacts, мы уже писали.

Для повышения надежности ссылок в Google Messages введена автоблокировка, уже доступная всем юзерам. Если сообщение сочтено подозрительным, при попытке перехода по ссылке выводится предупреждение, и блокировку можно будет снять, лишь пометив послание как «не спам».

 

Новый инструмент Key Verifier предоставляет защиту от имитаторов родственников или знакомых в Google Messages. Получатель сообщения может удостовериться в подлинности отправителя с помощью QR-кода или сопоставлением номера телефона с тем, что числится в адресной книге.

Функция верификатора, который будет совершенствоваться, доступна пользователям Android 10 и выше.

 

Механизм Sign In with Mobile Number позволяет при утере Android-устройства войти в аккаунт по привязанному номеру телефона — уже с нового гаджета. Сервис автоматом найдет ассоциированные учетные записи, и владелец сможет подтвердить свою личность, введя прежний код разблокировки; пароль при этом не понадобится.

После входа можно будет определить местоположение потери, используя Find Hub. Развертывание новой опции уже стартовало, и в скором времени ее включат всем юзерам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru