ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

Производители телевизоров получают доход не столько от продажи устройств, сколько от рекламы и сбора откликов на нее. Особо широко практикуют такой подход LG, Samsung, Roku и Vizio.

«Ваш телевизор стал цифровым рекламным щитом. И становится только хуже», — с таким подзаголовком вышла статья в издании Ars Technica. Ее автор, Шерон Хардинг, пришла к выводу, что основную прибыль производители телевизоров получают от показов рекламы и сбора реакции от зрителей.

Это происходило по мере того, как все большую долю на рынке стали занимать Smart TV, оснащенные полноценной операционной системой, где значительная часть приложений, в том числе системных, имеют функцию показа рекламы.

При этом пользователи не могут отказаться от отключения данной функции у продукции ряда вендоров, в частности, Vizio (собственная марка ретейлера Walmart), а во многих моделях других производителей такой возможностью не так просто воспользоваться.

В итоге конкуренция производителей телевизоров сводится к тому, чтобы выглядеть привлекательнее для рекламодателей и бесплатных потоковых каналов, которые монетизируются за счет рекламы.

По оценке GroupM, в 2023 г. выручка от рекламы на Smart TV выросла на 20%, на 2024 г. темпы прироста сохранятся. Общий объем рекламных доходов за 2024 г. в мире GroupM прогнозирует на уровне 46 млрд долл.

Отдельные производители, в частности, Telly, идут на то, чтобы предоставлять свою продукцию вовсе бесплатно, но обратной стороной становится все более таргетированная и агрессивная реклама. Шерон Хардинг прогнозирует, что такая практика будет все более распространяться.

По ее оценке, все больше игроков, в том числе крупных, например, Amazon, начнут если не раздавать телевизоры бесплатно, то продавать их существенно ниже себестоимости, монетизируя их за счет рекламы.

Косвенным признаком, по мнению автора Ars Technica, являются планы корейских производителей выделит в отдельные бизнес-подразделения структуры, которые занимаются взаимодействием с рекламодателями и стриминговыми сервисами.

Другой тенденцией будет все большее таргетирование рекламы. Тем более что программные платформы Smart TV имеют все возможности для сбора данных о предпочтениях пользователей без их согласия.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ГК Солар запустила Solar DNS Radar для защиты от атак через DNS

Группа компаний «Солар» объявила о запуске сервиса Solar DNS Radar, который анализирует исходящий трафик и блокирует подключения к фишинговым доменам и серверам управления хакеров. По сути, это позволяет останавливать кибератаки ещё на раннем этапе — до того, как они успеют нанести ущерб.

По данным центра Solar 4RAYS, около 89% атак проходит именно через DNS-протокол — ту самую систему, которая сопоставляет адрес сайта с IP-адресом сервера.

Злоумышленники используют эту особенность, чтобы перенаправлять пользователей на поддельные сайты или поддерживать связь с вредоносами внутри инфраструктуры.

Solar DNS Radar в реальном времени фильтрует DNS-запросы, выявляет подозрительную активность и блокирует соединения с фишинговыми ресурсами, серверами управления (C2), доменами сгенерированными алгоритмами (DGA) и другими источниками, связанными с APT-группами. Кроме того, сервис можно использовать для ограничения доступа сотрудников к нежелательным сайтам.

В работе решения используются несколько подходов:

  • блокировка доступа к недавно зарегистрированным доменам (Zero Trust),
  • данные о киберугрозах из сервиса Solar TI Feeds,
  • аналитика сенсоров «Ростелекома» и телеметрия сервисов Solar JSOC,
  • результаты расследований Solar 4RAYS,
  • алгоритмы ИИ для точного распознавания атак и снижения ложных срабатываний.

Сервис доступен в трёх вариантах: как облачное решение (SaaS), как управляемый сервис с настройкой от специалистов «Солара» (MSS) или как локальная установка (on-prem) на стороне заказчика.

По словам разработчиков, Solar DNS Radar может быть полезен и небольшим компаниям, которые только начинают выстраивать процессы безопасности, и крупным организациям, которым важно разгрузить SOC и быстро закрыть «серые зоны» в инфраструктуре.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru