Android-версия Chrome сможет передавать сайтам водительские права, паспорта

Android-версия Chrome сможет передавать сайтам водительские права, паспорта

Android-версия Chrome сможет передавать сайтам водительские права, паспорта

Google тестирует в Android-версии Chrome новую функцию под названием «Digital Credential API». Она позволяет веб-сайтам безопасно запрашивать идентификационную информацию, которая хранится в мобильных кошельках: данные паспортов, водительских прав и пр.

Как гласит официальная документация, нововведение предоставляет интерфейс для безопасного хранения удостоверяющих личность документов.

Digital Credential API использует встроенную в Android систему IdentityCredential, поддерживающую целый набор учетных и других конфиденциальных данных. По словам Google, нововведение позволит сайтам запрашивать документы и подтверждать личность пользователей без необходимости загружать сканы вручную.

Если какому-либо веб-ресурсу для удостоверения личности потребуются документы, он сможет запросить их через Chrome. Пользователю при этом нужно будет либо одобрить это действие, либо отклонить.

Отмечается также, что вся передаваемая информация полностью контролируется юзером. Именно он решает, что можно передать сайту.

Пока непонятно, когда новую функциональность введут в эксплуатацию. На данный момент Google экспериментирует с реализацией и обещает скоро предоставить все детали.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru