Автомобили LADA примут на борт ОС Аврора

Автомобили LADA примут на борт ОС Аврора

Автомобили LADA примут на борт ОС Аврора

АВТОВАЗ, НПП «ИТЭЛМА» и «Ростелеком» заключили соглашение о создании цифровой экосистемы на базе ОС «Аврора» для автомобилей LADA. Соответствующий меморандум о сотрудничестве был подписан 6 июня на ПМЭФ.

Согласно договоренностям, стороны будут совместно развивать, тестировать и внедрять «Аврора» в качестве ОС для бортовой электроники: мультимедийных устройств, автопилотов, средств connected car. В разработке также будут использоваться технологии ИИ и Big Data.

Интеграция интеллектуальных транспортных систем «Ростелекома» будет осуществляться с помощью компонентов производства «ИТЭЛМА». Участники соглашения надеются, что внедрение «Авроры» позволит существенно расширить функциональность автомобилей LADA, сделав их более современными, удобными и безопасными.

«Мы нацелены на то, чтобы использование отечественной операционной системы “Аврора” обеспечивало комфорт и интеллектуальную поддержку для водителей, гарантируя высокий уровень безопасности автомобилей», — заявил в ходе церемонии глава «Ростелекома» Михаил Осеевский.

В декабре прошлого года «Ростелеком» объявил о новом проекте — создании ИТ-сообщества Aurora Foundation с целью формирования экосистемы «Авроры» и расширения аудитории ее пользователей. Участие в новом альянсе пока открытое и бесплатное.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru