В браузере Google Chrome устранили критическую уязвимость

В браузере Google Chrome устранили критическую уязвимость

В браузере Google Chrome устранили критическую уязвимость

На этой неделе разработчики устранили критическую уязвимость в браузере Chrome, которая в случае эксплуатации может позволить выбраться за пределы песочницы и выполнить произвольный код удалённо.

Брешь, которую отслеживают под идентификатором CVE-2024-4058, затрагивает графический движок ANGLE. По типу это классическое несоответствие используемых типов данных (type confusion).

Интересно, что за последние несколько лет лишь несколько брешей в Chrome удостоились статуса критических. За информацию о CVE-2024-4058 Google поблагодарила команду Qrious Secure и выплатила экспертам 16 000 долларов.

Qrious Secure вообще любит искать бреши ради удовольствия, ранее исследователи, например, сообщали Google о CVE-2024-0517 и CVE-2024-0223 — двух других проблемах в Chrome.

В Google не уточнили, эксплуатируют ли злоумышленники CVE-2024-4058 в реальных кибератаках. Тем не менее всем рекомендуется установить последнюю версию браузера: 124.0.6367.78/.79 (для Windows и macOS) и 124.0.6367.78 (для Linux).

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru