Copilot не собирает данные в Windows Server, утверждает Microsoft

Copilot не собирает данные в Windows Server, утверждает Microsoft

Copilot не собирает данные в Windows Server, утверждает Microsoft

Как заявили в Microsoft, софт Copilot, который по ошибке добавился в список установленных приложений Windows Server 2025, не собирает и не передаёт пользовательские данные на серверы корпорации.

Разработчики в этом году начали тестировать Copilot в предварительных сборках ОС Windows Server 2025. После возмущения сисадминов Microsoft пришлось убрать приложение из этих билдов.

Однако недавно ряд администраторов заметил новую программу Microsoft Copilot размером 8 Кбайтов, которая внезапно появилось в списке установленного софта. Позже в корпорации уточнили, что проблема затрагивает Windows 10 22H2, Windows 11 21H2 и более поздние версии.

«Обновление браузера Edge под номером 123.0.2420.65, выпущенное 28 марта 2024 года, может устанавливать новый пакет (MSIX) под названием “Microsoft chat provider for Copilot in Windows“, что приводит к некорректному отображению Microsoft Copilot в списке установленных программ», — уточнили девелоперы.

 

В Microsoft особо подчеркнули, что указанный Copilot не собирает и не передаёт корпорации никакие пользовательские данные. Запустить приложение также не получится.

«Важно уточнить, что Copilot не запускает в системе код или процесс, а также не анализирует, не собирает и не передаёт информацию».

Напомним, на днях Microsoft начала тестировать рекламу в меню «Пуск» операционной системы Windows 11.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru