Более 92 000 сетевых хранилищ от D-Link содержат встроенный бэкдор

Более 92 000 сетевых хранилищ от D-Link содержат встроенный бэкдор

Более 92 000 сетевых хранилищ от D-Link содержат встроенный бэкдор

Исследователь в области кибербезопасности под ником Netsecfish обнаружил инъекцию команды и жестко заданный в коде бэкдор во многих NAS-устройствах от D-Link, которые на данный момент не поддерживаются производителем.

Как объясняет специалист, проблема кроется в скрипте /cgi-bin/nas_sharing.cgi и затрагивает его компонент HTTP GET Request Handler.

Выявленным изъянам присвоили идентификатор CVE-2024-3273. Соответствующий аккаунт имеет имя «messagebus» и пустой пароль, а инъекция команды допускается через параметр «system».

Если условному злоумышленнику удастся связать воедино две описанные проблемы, он сможет удаленно выполнить код на устройстве. Все, что нужно сделать для эксплуатации, — добавить зашифрованную base64 команду параметру system с помощью запроса HTTP GET.

 

«Успешная эксплуатация позволяет атакующему выполнить произвольные команды в системе, что может открыть доступ к конфиденциальной информации, модификации настроек системы и даже привести к DoS», — предупреждает исследователь.

Список затронутых CVE-2024-3273 устройств выглядит так:

  • DNS-320L версии 1.11, версии 1.03.0904.2013, версии 1.01.0702.2013
  • DNS-325 версии 1.01
  • DNS-327L версии 1.09, версии 1.00.0409.2013
  • DNS-340L версии 1.08

По словам Netsecfish, сканирование Сети показало более 92 тысяч уязвимых сетевых хранилищ D-Link.

 

Поскольку поддержка этих NAS прекращена, патчей ждать, к сожалению, не приходится. В D-Link порекомендовали заменить устаревшее оборудование.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Еще одна турецкая авиакомпания ограничила провоз пауэрбанков

Турецкий лоукостер AJet запретил пассажирам пользоваться пауэрбанками во время полета. Перевозка устройств мощностью свыше 100 Вт·ч теперь допускается только с разрешения авиакомпании, а более 160 Вт·ч — исключительно в багаже и при соблюдении дополнительных условий.

О запрете сообщил телеканал TRT Haber. Ранее аналогичные меры ввела авиакомпания Pegasus.

«По рекомендации Генерального управления гражданской авиации Турции (SHGM) запрещено использование во время полета портативных зарядных устройств (пауэрбанков) с литиевыми батареями мощностью до 100 Вт·ч, электронных сигарет, запасных или внешних аккумуляторов. Их можно перевозить только в ручной клади», — цитирует телеканал выдержку из официального сообщения перевозчика.

Пауэрбанки повышенной мощности можно провозить только при наличии разрешения авиакомпании. Если емкость устройства превышает 160 Вт·ч, перевозка разрешена исключительно в багаже и в специальной упаковке.

Причиной ужесточения правил стала ситуация на рейсе Asiana Airlines Стамбул — Сеул 29 июля: потерянный в самолете пауэрбанк привел к вынужденной посадке в Казахстане. После этого министр транспорта и инфраструктуры Турции Абдулкадир Уралоглу рекомендовал ввести более строгие требования к перевозке внешних аккумуляторов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru