Интерфейс Kaspersky Antidrone стал в 12 раз шустрее

Интерфейс Kaspersky Antidrone стал в 12 раз шустрее

Интерфейс Kaspersky Antidrone стал в 12 раз шустрее

Разработчики Kaspersky Antidrone обновили интерфейс защитной системы, упростив его и ускорив в 12 раз за счет использования нового набора технологий визуализации. Изменения призваны снизить нагрузку на операторов и повысить точность обнаружения БПЛА.

Используя уникальные алгоритмы и технологии машинного обучения, обновленный Kaspersky Antidrone автоматически анализирует данные с разных устройств (радаров, радопеленгаторов, детекторов, оптических камер, тепловизоров) и выводит итог оператору. На карте при этом отображаются только события, обнаруженные датчиками двух и более типов.

Новый набор технологий визуализации позволяет с легкостью отобразить в интерфейсе множество графических элементов. Видео реального времени можно увеличить, чтобы понять, несет ли дрон какой-то груз.

Обновленный интерфейс также предоставляет возможность фильтрации отображаемых событий: через настройки можно, к примеру, отключить обнаружение птиц.

«Этот интерфейс — следующий шаг к получению максимально достоверных данных в области мониторинга дронов, — отметил Владимир Туров, руководитель направления Kaspersky Antidrone в «Лаборатории Касперского». — Мы сумели реализовать уникальный алгоритм, который позволяет повысить качество решения, а также интегрироваться с крупными информационными системами».

Ввод сторонних аппаратных модулей в экосистему и интеграция с другими средствами безопасности еще больше упростились. Масштабировать Kaspersky Antidrone можно как на уровне крупного промышленного предприятия, так и на уровне региона; в обоих случаях процесс много времени не займет.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru