Интерфейс Kaspersky Antidrone стал в 12 раз шустрее

Интерфейс Kaspersky Antidrone стал в 12 раз шустрее

Интерфейс Kaspersky Antidrone стал в 12 раз шустрее

Разработчики Kaspersky Antidrone обновили интерфейс защитной системы, упростив его и ускорив в 12 раз за счет использования нового набора технологий визуализации. Изменения призваны снизить нагрузку на операторов и повысить точность обнаружения БПЛА.

Используя уникальные алгоритмы и технологии машинного обучения, обновленный Kaspersky Antidrone автоматически анализирует данные с разных устройств (радаров, радопеленгаторов, детекторов, оптических камер, тепловизоров) и выводит итог оператору. На карте при этом отображаются только события, обнаруженные датчиками двух и более типов.

Новый набор технологий визуализации позволяет с легкостью отобразить в интерфейсе множество графических элементов. Видео реального времени можно увеличить, чтобы понять, несет ли дрон какой-то груз.

Обновленный интерфейс также предоставляет возможность фильтрации отображаемых событий: через настройки можно, к примеру, отключить обнаружение птиц.

«Этот интерфейс — следующий шаг к получению максимально достоверных данных в области мониторинга дронов, — отметил Владимир Туров, руководитель направления Kaspersky Antidrone в «Лаборатории Касперского». — Мы сумели реализовать уникальный алгоритм, который позволяет повысить качество решения, а также интегрироваться с крупными информационными системами».

Ввод сторонних аппаратных модулей в экосистему и интеграция с другими средствами безопасности еще больше упростились. Масштабировать Kaspersky Antidrone можно как на уровне крупного промышленного предприятия, так и на уровне региона; в обоих случаях процесс много времени не займет.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru