Искать уязвимости в PT Cloud Application Firewall теперь можно бессрочно

Искать уязвимости в PT Cloud Application Firewall теперь можно бессрочно

Искать уязвимости в PT Cloud Application Firewall теперь можно бессрочно

Программа по поиску уязвимостей в PT Cloud Application Firewall от Positive Technologies стала бессрочной. Специалисты могут продолжать «щупать» облачный продукт на платформе Standoff 365 Bug Bounty.

Как пишет российский ИБ-гигант, условия и требования программы остались теми же. Основная задача — постоянно поддерживать безопасность продукта.

Bug Bounty по PT Cloud Application Firewall запустили в конце декабря 2023 года, и за прошедший месяц эксперты пытались найти уязвимости в межсетевом экране уровня веб-приложений.

В итоге разработчики получили 20 отчётов, но выявить критически бреши исследователям так и не удалось. В течение пяти часов после получения данных о проблемах продуктовая команда устранила их.

В Positive Technologies ещё раз подчеркнули, что компания делает акцент на надёжности продуктов в процессе разработки. Специалисты анализируют защищенность систем и патчат выявленные уязвимости с помощью тех же методов, какие применяются в проектах.

Теперь бессрочная программа Bug Bounty должна дополнить средства аудита непрерывным процессом анализа безопасности.

Напомним, вчера мы писали, что PT NGFW, российский межсетевой экран нового поколения от компании Positive Technologies, внесли в единый реестр российского ПО.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru