В Kyocera Device Manager устранили опасный баг обхода пути

В Kyocera Device Manager устранили опасный баг обхода пути

В Kyocera Device Manager устранили опасный баг обхода пути

В продукте Kyocera Device Manager, предназначенном для управления принтерами, нашли уязвимость, которую можно использовать для перехвата учётных данных Active Directory.

Подробно о баге рассказали специалисты компании Trustwave. В частности, исследователи пишут:

«Выявленная брешь позволяет условному атакующему направить попытки аутентификации к собственным ресурсам — например, вредоносной SMB-шаре. В этом случае злоумышленникам удастся перехватить хешированные учётные данные Active Directory».

«Для успешной эксплуатации функция ограничения исходящего NTLM-трафика должна быть отключена».

Уязвимость получила идентификатор CVE-2023-50916, а представители Kyocera недавно опубликовали соответствующее предупреждение. Разработчики отметили, что CVE-2023-50916 представляет собой баг класса path traversal, допускающий изменение локального пути, указывающего на расположение резервной копии БД.

Из-за этого недочёта веб-приложение будет пытаться аутентифицироваться по вредоносному UNC-пути и откроет несанкционированный доступ к аккаунтам клиента. С выходом версии Kyocera Device Manager под номером 3.1.1213.0 брешь устранили.

Параллельно QNAP выпустила свои патчи, закрывающие несколько опасных дыр в QTS и QuTS hero, QuMagie, Netatalk и Video Station:

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru