Anonymous Sudan положили DDoS-атакой сайт Cloudflare

Anonymous Sudan положили DDoS-атакой сайт Cloudflare

Anonymous Sudan положили DDoS-атакой сайт Cloudflare

Веб-сайт американской компании Cloudflare (www.cloudflare.com) какое-то время был недоступен, как оказалось потом, из-за мощной DDoS-атаки. Ответственность за это взяла на себя группировка Anonymous Sudan.

Представители Cloudflare уже подтвердили, что ресурс действительно атаковали киберпреступники, однако это никак не повлияло на продукты и услуги компании.

На тот момент в Cloudflare затруднялись ответить на вопрос, кто именно стоит за атакой. Отмечалось, что сайт был недоступен в течение нескольких минут.

«Ни один клиент не был затронут киберинцидентом. Поскольку сайт располагается в отдельной инфраструктуре, сервисы Cloudflare также не могли пострадать от атаки», — гласило официальное заявление компании.

Началось всё с того, что Google выдавал ошибку вида «We're sorry» на сайте Cloudflare. После этого специалисты Cloudflare начали изучать ситуацию и позже пришли к выводу, что причиной стало большое количество запросов.

Источник: BleepingComputer

 

Что касается Anonymous Sudan, группа заявила в своём телеграм-канале, что именно она запустила DDoS на ресурс Cloudflare. Кстати, буквально на днях эта же группировка взяла ответственность за DDoS другого гиганта — OpenAI, из-за чего на какое-то время упал ChatGPT.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru