Вышел Google Chrome 119 с патчами для 15 уязвимостей

Вышел Google Chrome 119 с патчами для 15 уязвимостей

Вышел Google Chrome 119 с патчами для 15 уязвимостей

На этой неделе вышел Google Chrome 119, в котором разработчики устранили в общей сложности 15 уязвимостей. Три бреши получили высокую степень риска.

Самые опасные дыры обзавелись следующими идентификаторами:

  • CVE-2023-5480 — некорректная имплементация в Payments;
  • CVE-2023-5482 — недостаточная проверка данных в компоненте USB;
  • CVE-2023-5849 — целочисленное переполнение в USB.

Согласно записи в блоге Google, корпорация выплатила 16 тысяч долларов за обнаружение первой вышеупомянутой уязвимости, $11 тыс. — за вторую, а за третью еще только предстоит назначить сумму вознаграждения.

Из оставшихся дыр восемь получили среднюю степень опасности, еще две — низкую. Половина брешей средней степени риска относится к классу use-after-free (ошибка использования динамической памяти в процессе работы софта), затрагивающая компоненты Printing, Profiles, Reading Mode и Side Panel.

Другая половина включает две проблемы пользовательского интерфейса и два бага некорректной имплементации в Downloads.

Актуальные сборки получили следующие номера: 119.0.6045.105 (для Linux и macOS), 119.0.6045.105/.106 (для Windows).

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru