Google удалила пиратские URL из личных сохранённых ссылок пользователей

Google удалила пиратские URL из личных сохранённых ссылок пользователей

Google удалила пиратские URL из личных сохранённых ссылок пользователей

Google, возможно, зашла в борьбе с пиратством слишком далеко. Помимо удаления соответствующих ссылок из поисковой выдачи, корпорация решила покопаться в личных сохранённых URL пользователей, чтобы удалить пиратские линки и оттуда.

Как правило, правообладатели, которым нужно убрать пиратский контент, сосредотачивают внимание на поисковой выдаче Google. Соответственно, есть ряд правил, касающихся именно поиска, однако, судя по всему, теперь эти правила распространяются и на личную сохранённую информацию.

Чтобы оценить масштаб, можно вспомнить статистику: за последние несколько лет корпорация удалила семь миллиардов ссылок на ресурсы, нарушающие авторские права.

На днях стало известно о письмах от Google, в которых пользователей уведомляли об удалении ссылок из их личных списков сохранённых URL. Интернет-гигант указывал в качестве причины «нарушение политики».

 

Если кто не в курсе, речь идёт о функциональности, позволяющей сохранять и упорядочивать ссылки. Похожая возможность есть на площадке Pinterest.

Обозреватели из TorrentFreak смогли воспроизвести описанную проблему, попытавшись сохранить ссылки на нежелательные сайты Yout.com, 1337x.to и Katcr.com.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru