В WhatsApp добавят поддержку ключей доступа (passkey) для защиты аккаунтов

В WhatsApp добавят поддержку ключей доступа (passkey) для защиты аккаунтов

В WhatsApp добавят поддержку ключей доступа (passkey) для защиты аккаунтов

Сейчас есть несколько способов защитить ваш аккаунт WhatsApp: помимо простого пароля, существует двухфакторная аутентификация (2FA). Однако скоро разработчики добавят поддержку ключей доступа (passkey), которые должны ещё лучше обезопасить учётные данные.

Вообще, passkey можно назвать трендом, поскольку многие приложения и веб-сайты уже имплементировали их поддержку. Например, GitHub запустил ключи доступа в публичной бета-версии.

В июне Microsoft сообщила о расширении поддержки passkey в операционной системе Windows 11. Apple в этом плане тоже не отстаёт: корпорация планирует автоматически назначать ключ доступа каждому владельцу её устройств.

Теперь издание WABetaInfo нашло скрытые настройки ключей доступа в последней бета-версии WhatsApp для Android.

«Вы можете использовать отпечатки ваших пальцев, сканирование лица или экран блокировки для верификации через ключ доступа», — гласит сообщение.

В настоящее время функциональность всё ещё в разработке, то есть пользователи пока не смогут активировать её. Однако такой задел даёт понять, что разработчики в ближайшее время добавят поддержку passkey.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru