Apple присвоит каждому ключ доступа для беспарольного входа в аккаунт

Apple присвоит каждому ключ доступа для беспарольного входа в аккаунт

Apple присвоит каждому ключ доступа для беспарольного входа в аккаунт

Apple будет автоматически назначать ключ доступа (passkey) каждому владельцу «яблочных» устройств, чтобы те могли входить в аккаунты без паролей. Соответствующая функциональность ждёт пользователей с выходом iOS 17, iPadOS 17 и macOS Sonoma (осенью этого года).

Кстати, нововведение уже можно попробовать, если у вас установлены бета-версии операционных систем. В настоящий момент фича работает на iCloud.com и appleid.apple.com (веб-версии).

Кроме ресурсов самой Apple, новый принцип поможет пользователям аутентифицироваться без паролей на тех сайтах, которые поддерживают «Sign in with Apple». Если взять условные PayPal, Shopify и Kayak, где реализована поддержка passkey, владельцы iPhone смогут просто просканировать QR-код для входа.

Кстати, менеджер паролей 1Password уже запустил публичное бета-тестирование passkey. Так что скоро число таких сервисов пополнится серьёзным игроком.

Напомним, что ключи доступа синхронизируются между всеми устройствами от Apple, поэтому тем, кто обзавёлся не только iPhone, но и iMac или MacBook с iPad, будет ещё удобнее проходить аутентификацию.

В начале этого месяца мы писали про ряд нововведений по части защиты приватности пользователей, которые купертиновцы готовят в iOS 17, macOS Sonoma.

Интересное развитие также получило расследование «Лаборатории Касперского». Специалисты выяснили, каким образом осуществлялся сбор данных в рамках кампании Operation Triangulation, когда атакующие использовали шпионский iOS-имплант.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru