Apple присвоит каждому ключ доступа для беспарольного входа в аккаунт

Apple присвоит каждому ключ доступа для беспарольного входа в аккаунт

Apple присвоит каждому ключ доступа для беспарольного входа в аккаунт

Apple будет автоматически назначать ключ доступа (passkey) каждому владельцу «яблочных» устройств, чтобы те могли входить в аккаунты без паролей. Соответствующая функциональность ждёт пользователей с выходом iOS 17, iPadOS 17 и macOS Sonoma (осенью этого года).

Кстати, нововведение уже можно попробовать, если у вас установлены бета-версии операционных систем. В настоящий момент фича работает на iCloud.com и appleid.apple.com (веб-версии).

Кроме ресурсов самой Apple, новый принцип поможет пользователям аутентифицироваться без паролей на тех сайтах, которые поддерживают «Sign in with Apple». Если взять условные PayPal, Shopify и Kayak, где реализована поддержка passkey, владельцы iPhone смогут просто просканировать QR-код для входа.

Кстати, менеджер паролей 1Password уже запустил публичное бета-тестирование passkey. Так что скоро число таких сервисов пополнится серьёзным игроком.

Напомним, что ключи доступа синхронизируются между всеми устройствами от Apple, поэтому тем, кто обзавёлся не только iPhone, но и iMac или MacBook с iPad, будет ещё удобнее проходить аутентификацию.

В начале этого месяца мы писали про ряд нововведений по части защиты приватности пользователей, которые купертиновцы готовят в iOS 17, macOS Sonoma.

Интересное развитие также получило расследование «Лаборатории Касперского». Специалисты выяснили, каким образом осуществлялся сбор данных в рамках кампании Operation Triangulation, когда атакующие использовали шпионский iOS-имплант.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники под предлогом выплат выуживают данные у ветеранов труда

Телефонные мошенники начали атаковать ветеранов труда: от имени мэрии сообщают о якобы положенных наградах, в том числе денежных, и под этим предлогом предлагают создать личный кабинет и продиктовать персональные данные.

В связи с новыми атаками киберполиция России напоминает: сотрудники городской администрации никогда не звонят по таким поводам и не используют этот канал связи для уточнения ПДн, СНИЛС либо финансовой информации.

Личные кабинеты на госсервисах тоже не создаются по звонку — только через Госуслуги, МФЦ или отдел социальных служб местного органа власти.

При получении подозрительного звонка следует уточнить информацию по контактному номеру, указанному на сайте заявленной организации. Если сведения не подтвердятся, стоит пожаловаться оператору на спам (внести номер в черный список), а лучше поставить в известность полицию.

Заметим, предлог в виде социальных выплат при обращении к гражданам в рамках мошеннических схем не нов. Так, в прошлом году мошенники накануне Дня Победы сулили ветеранам ВОВ до 300 тыс. руб. в обмен на персональные и финансовые данные.

В этом году злоумышленники, собирающие ПДн, стали чаще представляться сотрудниками управляющих компаний, а после ввода блокировки обзвонов юрлиц вновь перевели общение с потенциальными жертвами в мессенджеры.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru