InfoWatch Traffic Monitor интегрирован с почтовой системой Mailion

InfoWatch Traffic Monitor интегрирован с почтовой системой Mailion

InfoWatch Traffic Monitor интегрирован с почтовой системой Mailion

DLP-систему InfoWatch Traffic Monitor интегрировали с корпоративной почтовой системой Mailion. По словам сторон, это позволит повысить уровень защищённости внутренних коммуникаций в российских организациях.

Таким образом, почтовый трафик компаний окажется под защитой DLP-системы, которая будет контролировать все письма и вложения. InfoWatch Traffic Monitor будет принимать решение о допустимости отправки содержащейся в письмах информации.

Специалисты провели ряд тестов, показавших эффективное функционирование связки DLP-системы и почтового сервиса. Предусмотрено несколько режимов работы, которые будут зависеть от настроек InfoWatch Traffic Monitor.

Рустам Фаррахов, директор департамента развития продуктов ГК InfoWatch, отметил открытый API системы, позволяющий интегрироваться с большинством корпоративных приложений.

Администраторы смогут создать конфигурацию, благодаря которой InfoWatch Traffic Monitor будет обрабатывать большое число событий и предотвращать утечки внутренней информации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ГК Солар фиксирует волну атак на сайты малого и среднего бизнеса

В преддверии летнего сезона специалисты сервиса Solar Space (ГК «Солар») фиксируют резкий рост кибератак на сайты санаториев, гостиниц, пансионатов, небольших туроператоров, а также фитнес-клубов и сервисов аренды свадебного декора.

Как отмечают в ГК «Солар», это отражает общую тенденцию увеличения количества атак на веб-ресурсы малого и среднего бизнеса. За ними могут стоять как политически мотивированные хактивисты, так и недобросовестные конкуренты.

С технической точки зрения атаки делятся на два основных типа. Первый — классические DDoS-атаки, цель которых — сделать сайт недоступным для пользователей. Второй — атаки с использованием ботов, создающих фиктивные бронирования и мешающих настоящим клиентам воспользоваться услугами.

Эксперты рекомендуют бизнесу как минимум обеспечить базовую защиту от DDoS и автоматизированной вредоносной активности. Также необходимо организовать постоянный мониторинг, чтобы своевременно оценивать нагрузку на сайт и оперативно реагировать на инциденты.

«Подобные атаки направлены как на нанесение ущерба пользователям, которые могут остаться без нужных услуг, так и на подрыв деятельности самих компаний, теряющих потенциальную прибыль. При этом злоумышленниками могут быть как идеологически мотивированные группы, так и хакеры, действующие по заказу конкурентов», — комментирует Артём Избаенков, директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru