InfoWatch Traffic Monitor интегрирован с почтовой системой Mailion

InfoWatch Traffic Monitor интегрирован с почтовой системой Mailion

InfoWatch Traffic Monitor интегрирован с почтовой системой Mailion

DLP-систему InfoWatch Traffic Monitor интегрировали с корпоративной почтовой системой Mailion. По словам сторон, это позволит повысить уровень защищённости внутренних коммуникаций в российских организациях.

Таким образом, почтовый трафик компаний окажется под защитой DLP-системы, которая будет контролировать все письма и вложения. InfoWatch Traffic Monitor будет принимать решение о допустимости отправки содержащейся в письмах информации.

Специалисты провели ряд тестов, показавших эффективное функционирование связки DLP-системы и почтового сервиса. Предусмотрено несколько режимов работы, которые будут зависеть от настроек InfoWatch Traffic Monitor.

Рустам Фаррахов, директор департамента развития продуктов ГК InfoWatch, отметил открытый API системы, позволяющий интегрироваться с большинством корпоративных приложений.

Администраторы смогут создать конфигурацию, благодаря которой InfoWatch Traffic Monitor будет обрабатывать большое число событий и предотвращать утечки внутренней информации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru