Игроков в Call of Duty атакует самораспространяющийся червь

Игроков в Call of Duty атакует самораспространяющийся червь

Игроков в Call of Duty атакует самораспространяющийся червь

Киберпреступники атакуют игроков в Call of Duty: Modern Warfare 2 с помощью червя, который распространяется самостоятельно в пределах онлайн-лобби. На форуме Steam геймеров уже предупредили о киберугрозе и посоветовали использовать антивирусную программу.

Как отметили в сообществе Steam, есть информация, что вредонос уже успел засветиться в сервисе VirusTotal. Его детектируют 13 антивирусных движков из 70.

 

Одни из игроков даже заявил, что ему удалось проанализировать вредоносную программу; пользователь посвятил ей тему на форуме комьюнити Steam. Изучив ряд текстовых строк зловреда, пользователь сделал вывод, что это именно червь.

Нил Вуд из Activision указал на твит аккаунта Call of Duty Updates, в котором компания признаёт проблему:

«Любители мультиплеера в Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009 года выпуска) были выведены в офлайн на площадке Steam, пока мы изучаем сообщения о киберугрозе».

Пока непонятно, как именно киберпреступники распространяют червь. Есть предположение, что они задействовали один или несколько багов в игре, чтобы выполнить вредоносный код на компьютерах пользователей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

68% сотрудников российских компаний не знают об угрозе дипфейков

Платформа для онлайн-коммуникаций и обучения МТС Линк выяснила, что большинство российских работников не получают от работодателей никакой информации о мошенничестве с использованием дипфейков. По данным исследования, 68% опрошенных сообщили, что им ни разу не рассказывали о подобных угрозах.

Особенно редко эту тему поднимают в малых и микроорганизациях — о рисках дипфейков никогда не слышали 70% и 76% их сотрудников соответственно. В среднем и крупном бизнесе ситуация немного лучше, но всё же более 60% работников также остаются неосведомлёнными.

Из тех компаний, где об угрозах всё же говорят, половина делает это регулярно — хотя бы раз в квартал. В крупных организациях сотрудников информируют чаще (в 65% случаев) — для микропредприятий этот показатель не превышает 45%.

Обычно работодатели предупреждают о рисках на личных встречах (54%) или через внутренние сообщения и посты (41%). Лишь 34% компаний включают тему дипфейков в курсы по информационной безопасности. В микробизнесе системный подход встречается крайне редко — только 10% сотрудников узнали о дипфейках в рамках обучения.

Интересно, что, несмотря на риски, 60% россиян положительно относятся к контенту, созданному с помощью искусственного интеллекта. Среди молодёжи (18–34 года) таких ещё больше — 70%, тогда как среди людей старше 45 лет позитивно оценивают подобные видео и изображения лишь 49%.

Исполнительный директор МТС Линк Павел Потехин отметил, что развитие технологий создаёт всё больше способов злоупотребления корпоративными данными:

«Половина из десяти ключевых технологических трендов 2026 года по версии Gartner связана с защитой информации. И уже к 2028 году 80% нежелательных ИИ-действий будут происходить из-за внутренних нарушений. Поэтому системное обучение по кибербезопасности становится для бизнеса жизненно важным».

В опросе МТС Линк участвовали 1000 россиян из городов с населением более миллиона человек. Ранее аналитики компании выяснили, что 48% граждан вообще не знают, что такое дипфейк, хотя треть сотрудников крупных организаций уже сталкивались с мошенническими атаками, основанными на этой технологии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru