YouTube хочет ограничивать пользователей AdBlock тремя видео

YouTube хочет ограничивать пользователей AdBlock тремя видео

YouTube хочет ограничивать пользователей AdBlock тремя видео

Владельцы видеохостинга YouTube тестируют новую функцию в качестве «небольшого глобального эксперимента». Смысл её в том, чтобы ограничивать просмотр пользователям блокировщиков рекламы до трёх видео.

Интересное поведение YouTube на этой неделе отметил один из пользователей Reddit. Теперь на сайте всплывает окно, в котором говорится, что видеоплеер будет заблокирован для пользователей AdBlock после просмотра трёх роликов.

«Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Просмотр видео будет запрещён, пока вы не добавите YouTube в белый список или не отключите блокировщик. Реклама помогает YouTube оставаться бесплатным для пользователей. Кроме того, у вас есть возможность подключить YouTube Premium, в нём нет рекламы», — гласит Pop-up.

Источник — Reddit_n_Me

 

Таким образом, у юзера AdBlock или его альтернативы есть всего три опции: отключить аддон, добавить видеохостинг в исключения или подписаться на YouTube Premium. Представители видеосервиса уже подтвердили данный эксперимент.

В целом всё это достаточно ожидаемо и укладывается в логику Google. Ещё в мае мы писали, что YouTube в тестовом виде запустил новую «фичу», которая будет призывать пользователей отключить блокировщики рекламы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Google начнёт скрывать Android-приложения, сильно разряжающие батарею

Google начнёт принимать меры против Android-приложений в Google Play, которые слишком активно работают в фоне и заметно разряжают аккумулятор. Если приложение превысит установленный порог «плохого поведения», оно может получить специальную пометку в магазине и потерять видимость в рекомендациях.

У разработчиков есть время до 1 марта 2026 года, чтобы привести свой софт в порядок. Именно к этому сроку вступит в силу новый ключевой показатель Android Vitals — метрика «избыточные частичные wake lock».

Она фиксирует, сколько времени приложение удерживает устройство от перехода в режим сна, когда экран выключен.

Google тестировала этот алгоритм с апреля, специалисты Samsung также были привлечены к разработке. Корпорация обещает целую серию метрик, призванных дать разработчикам более глубокое понимание того, как их приложения расходуют ресурсы.

Что именно будут измерять:

  • частичные wake lock, поддерживающие активность устройства при выключенном экране;
  • суммарное время таких блокировок в рамках одной пользовательской сессии;
  • общую статистику за 28 дней.

Подсчёт ведётся только для не связанных с системой wake lock, не относящихся к аудиовоспроизведению или явно инициированным действиям пользователя.

Нарушением считается ситуация, когда приложение удерживает устройство более двух часов в течение 24 часов в рамках одной пользовательской сессии. Если такое происходит более чем в 5% сессий за 28 дней, приложение попадает в зону риска.

В этом случае Google предупредит разработчика через Android Vitals и может пометить приложение как «быстро разряжающее батарею», что снизит его видимость в Google Play Store.

 

Google подчёркивает: цель метрики — улучшить качество приложений и повысить энергоэффективность смартфонов. Это не инструмент против шпионского софта или вредоносных приложений, хотя такие угрозы действительно нередко используют wake lock для постоянной передачи данных.

«Первостепенная задача — повысить качество работы приложений и улучшить пользовательский опыт», — пояснили в компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru