Standoff 365 заплатит специалистам 1 млн руб. за собственные уязвимости

Standoff 365 заплатит специалистам 1 млн руб. за собственные уязвимости

Standoff 365 заплатит специалистам 1 млн руб. за собственные уязвимости

Платформа Standoff 365 сегодня запустила программу по поиску уязвимостей в собственных системах и сервисах. Максимальное вознаграждение, которое могут получить исследователи, — миллион рублей; его дадут за обнаружение самых опасных брешей.

Этим шагом представители Standoff 365 хотят показать, что платформа готова открыто подтвердить защищённость своих систем и продемонстрировать заботу о безопасности клиентов.

Решение о проверке собственных сервисов дополнительно продиктовано интересом киберпреступников к ИТ-компаниям. В четвёртом квартале 2022 года число атак на организации этой сферы увеличилось на 18%.

Проникнув в сети ИТ-компаний, злоумышленники могут провести дополнительные действия, нацеленные на их клиентов и пользователей продуктов.

Специалисты по кибербезопасности смогут «прощупать» все поддомены сайта платформы Standoff 365 (standoff365.com). Среди них, например, auth.standoff365.com, bugbounty.standoff365.com и range.standoff365.com.

За критические уязвимости исследователи получат 1 миллион рублей, за бреши высокой степени риска — 250 тысяч рублей, 50 тысяч и 15 тысяч рублей за средний и низкий уровни соответственно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru