NPM-пакет с миллионными загрузками можно угнать из-за уязвимости

NPM-пакет с миллионными загрузками можно угнать из-за уязвимости

NPM-пакет с миллионными загрузками можно угнать из-за уязвимости

В популярном npm-пакете с 3,5 млн еженедельных загрузок нашли уязвимость, которая может привести к перехвату учётной записи. О проблеме рассказали исследователи из компании Illustria, которым удалось с помощью бага сбросить пароль GitHub-аккаунта.

«Контроль над пакетом можно перехватить, восстановив истёкшее доменное имя одного из мейнтейнеров и сбросив пароль», — гласит отчёт Illustria.

Как правило, защитные механизмы npm позволяют использовать только один адрес электронной почты аккаунта. Тем не менее специалистам Illustria удалось восстановить пароль от целевой учётной записи с помощью интересной лазейки.

Выявленный вектор атаки позволяет злоумышленникам получить доступ к пакету, связанному с затронутым GitHub-аккаунтом. Такой доступ можно использовать для публикации троянизированных версий пакетов.

Атакующим может помочь функциональность GitHub Action, подразумевающая, что в репозитории изменённые версии пакетов будут публиковаться автоматически при изменении кода.

«Даже если для аккаунта мейнтейнера настроена двухфакторная аутентификация, токен автоматизации обойдёт её», — объясняет Богдан Кортнов, сооснователь Illustria.

 

Illustria пока не раскрывает имя пакета, но уже сообщила ответственным лицам о проблеме.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru