Сбер начал вручную устанавливать аналог Сбербанк Онлайн на iPhone клиентов

Сбер начал вручную устанавливать аналог Сбербанк Онлайн на iPhone клиентов

Сбер начал вручную устанавливать аналог Сбербанк Онлайн на iPhone клиентов

Сбер разработал собственное ПО для установки приложения-агрегатора СБОЛ на iPhone. Чтобы активировать Sberbank Installer iOS, клиент должен прийти в отделение банка и позволить сотруднику подключиться к его телефону.

О новом приложении-агрегаторе российских банковских программ СБОЛ на iPhone пишут “Ведомости”.

Приложение назвали Sberbank Installer iOS. Для установки используют технологии собственной разработки, отметили в компании. Сделать это можно бесплатно в 5 тыс. офисов банка по всей стране.

За установку СБОЛ отвечает отдельный специалист, ноутбук которого подключается к смартфону пользователя через кабель. После чего “Apple отправляет на устройство официальное разрешение в виде шестизначного кода” и приложение с ноутбука устанавливается на телефон, объяснил сотрудник офиса банка.

О том, что в отделениях Сбербанка можно установить мобильное приложение на устройства Apple, в конце декабря говорил первый зампред правления банка Кирилл Царев. Тогда он не уточнил, о какой именно программе идет речь.

Анонс про установку приложения в офисах Сбера появился и на сайте банка. Информации о том, что для этого нужно предоставить доступ к телефону, на баннере нет. 



Добавим, на этой неделе Сбер также анонсировал сервис по снятию наличных на кассах “Пятерочки”. 

“Чтобы получить деньги, нужно лишь сообщить об этом кассиру при покупке товара”, — говорится в сообщении Telegram-канала банка.

О собственной разработке сегодня рассказали и в “МегаФон”. 

Оператор выпускает линейку кнопочных телефонов. Такие аппараты стали особенно популярны в период частичной мобилизации. В линейке будут представлены раскладные телефоны, а также оснащенные дополнительной защитой, противоударные и водонепроницаемые. Стоимость устройств — от 600 руб. до 3 тыс. руб.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru