BI.ZONE запустила бесплатную платформу Cyber Polygon для ИБ-тренинга

BI.ZONE запустила бесплатную платформу Cyber Polygon для ИБ-тренинга

BI.ZONE запустила бесплатную платформу Cyber Polygon для ИБ-тренинга

Компания BI.ZONE сообщила о запуске бесплатной платформы Cyber Polygon, на которой специалисты смогут пройти технический тренинг по кибербезопасности. Задания теперь можно выполнять индивидуально без каких-либо лимитов по времени и количеству попыток.

Cyber Polygon преподносится как площадка для укрепления кибербезопасности на всех уровнях. Ранее соответствующее мероприятие проводили раз в год, а принимать участие могли только команды от организаций.

Сейчас же платформа Cyber Polygon стала доступна индивидуальным специалистам в области кибербезопасности. BI.ZONE не берёт плату за доступ к заданиям, а проходить их можно в любое удобное для вас время.

В настоящее время на Cyber Polygon доступны 50 заданий, которые впервые были представлены на прошлогоднем ивенте — Cyber Polygon 2021. Согласно прописанному сценарию, киберпреступники реализовали атаку на цепочку поставок, а участникам нужно расследовать киберинцидент с помощью приёмов форензики и Threat Hunting.

Чтобы получить доступ к платформе и заданиям, нужно указать корпоративную почту по этой ссылке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru