BI.ZONE запустила бесплатную платформу Cyber Polygon для ИБ-тренинга

BI.ZONE запустила бесплатную платформу Cyber Polygon для ИБ-тренинга

BI.ZONE запустила бесплатную платформу Cyber Polygon для ИБ-тренинга

Компания BI.ZONE сообщила о запуске бесплатной платформы Cyber Polygon, на которой специалисты смогут пройти технический тренинг по кибербезопасности. Задания теперь можно выполнять индивидуально без каких-либо лимитов по времени и количеству попыток.

Cyber Polygon преподносится как площадка для укрепления кибербезопасности на всех уровнях. Ранее соответствующее мероприятие проводили раз в год, а принимать участие могли только команды от организаций.

Сейчас же платформа Cyber Polygon стала доступна индивидуальным специалистам в области кибербезопасности. BI.ZONE не берёт плату за доступ к заданиям, а проходить их можно в любое удобное для вас время.

В настоящее время на Cyber Polygon доступны 50 заданий, которые впервые были представлены на прошлогоднем ивенте — Cyber Polygon 2021. Согласно прописанному сценарию, киберпреступники реализовали атаку на цепочку поставок, а участникам нужно расследовать киберинцидент с помощью приёмов форензики и Threat Hunting.

Чтобы получить доступ к платформе и заданиям, нужно указать корпоративную почту по этой ссылке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru