СДЭК ушел к BI.ZONE

СДЭК ушел к BI.ZONE

СДЭК ушел к BI.ZONE

Служба доставки СДЭК заместила западного вендора российской компанией. Речь о защите электронной почты. Теперь почтовые ящики сервиса проверяют решением BI.ZONE. Вышло в два раза дешевле зарубежного аналога.

СДЭК подключил российский сервис защиты корпоративной почты после ухода с рынка иностранного вендора.

Выбор пал на BI.ZONE CESP — сервис многоуровневой защиты корпоративной почты, рассказали в пресс-службах компаний.

Решение блокирует спам, фишинговые сообщения и письма с вредоносными вложениями, прежде чем они достигнут почтового сервера.

Для настройки сервиса нам не потребовалось выделять сотрудников и вычислительные ресурсы, а стоимость решения оказалась вдвое ниже стоимости зарубежного, на котором наша компания проводила пилотный проект”, — комментирует новость топ-менеджер “СДЭК Диджитал” Павел Куликов.

Судя по пресс-релизу, решение внедрили еще летом, но официально объявить об этом решили только сейчас:

“За 4 месяца сотрудники СДЭК не получили ни одного потенциально опасного письма”.

“Мы понимали все риски того, что компания СДЭК осталась без почтовой защиты, и действовали максимально оперативно: за 2 дня удалось подключить все почтовые ящики компании к нашему сервису BI.ZONE CESP”, — рассказывает руководитель управления облачных решений кибербезопасности компании Дмитрий Царев.

Сервис обеспечил надежную защиту корпоративной почты СДЭК от киберугроз: за время работы сервис заблокировал больше 1,8 млн вредоносных писем, которые могли нанести урон компании. Еще 3,3 млн спам-сообщений попало в карантин.

Добавим, решение BI.ZONE CESP включено в реестр отечественного ПО.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Продажи плюшевых ИИ-мишек приостановлены из-за их сексуальных фантазий

Базирующаяся в Сингапуре компания FoloToy сняла с продажи медвежат Kumma и другие игрушки на основе ИИ после того, как исследователи выявили их склонность к вредным советам и обсуждению сексуальных пристрастий.

Вендор интеллектуальных плюшевых мишек заявил, что проводит аудит безопасности ассортимента, использующего ИИ-технологии.

Набивной плюшевый мишка с интегрированным чат-ботом на основе GPT-4o производства OpenAI продавался по цене $99 и позиционировался как дружелюбный и знающий собеседник, которого оценят и любознательные дети, и их родители.

Как выяснилось, вооруженная ИИ приятная игрушка использует его без должных ограничений. Тестирование показало, что Kumma с готовностью выдают потенциально опасный контент — сведения о нетрадиционном сексе с наглядной графикой, а также советы о том, как зажигать спички и где отыскать в доме ножи.

Получив соответствующее уведомление, OpenAI заблокировала разработчика детских игрушек за нарушение ее политик. Вместе с тем исследователи с сожалением отмечают, что это не единичный случай: производство ИИ-игрушек пока никак не регулируется, а поток их продаж растет.

Удаление одного потенциально опасного продукта с прилавков, по мнению экспертов, не решит проблемы, пока не будет введен систематический контроль.

Стоит заметить, что детские игрушки на основе ИИ, склонного к галлюцинациям, способны нанести еще больший вред, чем некогда модные интерактивные куклы, мягкие зверики и роботы, подключенные к интернету и потому уязвимые к взлому и перехвату персональных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru