СДЭК ушел к BI.ZONE

СДЭК ушел к BI.ZONE

СДЭК ушел к BI.ZONE

Служба доставки СДЭК заместила западного вендора российской компанией. Речь о защите электронной почты. Теперь почтовые ящики сервиса проверяют решением BI.ZONE. Вышло в два раза дешевле зарубежного аналога.

СДЭК подключил российский сервис защиты корпоративной почты после ухода с рынка иностранного вендора.

Выбор пал на BI.ZONE CESP — сервис многоуровневой защиты корпоративной почты, рассказали в пресс-службах компаний.

Решение блокирует спам, фишинговые сообщения и письма с вредоносными вложениями, прежде чем они достигнут почтового сервера.

Для настройки сервиса нам не потребовалось выделять сотрудников и вычислительные ресурсы, а стоимость решения оказалась вдвое ниже стоимости зарубежного, на котором наша компания проводила пилотный проект”, — комментирует новость топ-менеджер “СДЭК Диджитал” Павел Куликов.

Судя по пресс-релизу, решение внедрили еще летом, но официально объявить об этом решили только сейчас:

“За 4 месяца сотрудники СДЭК не получили ни одного потенциально опасного письма”.

“Мы понимали все риски того, что компания СДЭК осталась без почтовой защиты, и действовали максимально оперативно: за 2 дня удалось подключить все почтовые ящики компании к нашему сервису BI.ZONE CESP”, — рассказывает руководитель управления облачных решений кибербезопасности компании Дмитрий Царев.

Сервис обеспечил надежную защиту корпоративной почты СДЭК от киберугроз: за время работы сервис заблокировал больше 1,8 млн вредоносных писем, которые могли нанести урон компании. Еще 3,3 млн спам-сообщений попало в карантин.

Добавим, решение BI.ZONE CESP включено в реестр отечественного ПО.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Signal запустил безопасный бэкап сообщений на iPhone

Signal запустил защищённые резервные копии на iOS — теперь пользователи смогут сохранять и восстанавливать переписку, если потеряют или сломают iPhone. Раньше такая функция была доступна только на Android. В бесплатной версии можно сохранить до 100 МБ текстовых сообщений, а также фото, видео, GIF и файлы за последние 45 дней.

О запуске функциональности на iPhone компания сообщила в X. За 1,99 доллара в месяц доступна расширенная версия: она позволяет делать резервную копию всех текстовых сообщений и до 100 ГБ медиаданных сверх 45-дневного лимита.

Как и на Android, резервные копии в iOS защищены сквозным шифрованием. Доступ к ним осуществляется через 64-символьный ключ восстановления, который генерируется на устройстве.

Signal подчёркивает: если потерять этот ключ, восстановить данные будет невозможно — компания не имеет доступа к хранилищу.

Включить резервные копии можно в настройках приложения. Нужно открыть раздел Backups, выбрать Setup → Enable Backups и записать ключ восстановления.

После подтверждения появится возможность выбрать бесплатный или платный план, и приложение начнёт создавать защищённую копию сообщений и медиа.

В планах Signal — добавить поддержку резервного копирования в настольной версии, а позже обеспечить перенос зашифрованной истории между iOS, Android и десктопом без потерь.

В октябре мы писали, что Signal внедрил постквантовую систему шифрования SPQR для защиты чатов. Не так давно мы также сравнивали Signal и Telegram: какой мессенджер лучше защищает ваши данные.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru