Незащищённый сервер Microsoft раскрыл контактную информацию клиентов

Незащищённый сервер Microsoft раскрыл контактную информацию клиентов

Незащищённый сервер Microsoft раскрыл контактную информацию клиентов

Microsoft признала проблему некорректно сконфигурированного сервера, который стал причиной утечки конфиденциальной информации ряда клиентов. В настоящее время корпорация уже приняла все меры и закрыла сервер.

Информацию об утечке Microsoft получила от специалистов компании SOCRadar, специализирующейся на киберразведке. 24 сентября 2022 года техногигант закрыл доступный из Сети сервер.

«Некорректная настройка могла привести к несанкционированному доступу. Данные транзакций, а также взаимодействие между Microsoft и клиентами могли попасть в руки третьих лиц. В частности, это касается потенциальной имплементации наших сервисов», — пишет Microsoft.

«Внутреннее расследование не выявило признаков компрометации аккаунтов клиентов или внутренних систем. Мы напрямую уведомили всех затронутых клиентов».

В компании также отметили, что среди раскрытых сведений были имена, адреса электронной почты, содержание писем и телефонные номера. Microsoft пока не считает нужным публиковать подробности, но специалисты SOCRadar в блоге приводят некоторые интересные данные.

Например, исследователи смогли связать скомпрометированные сведения более чем с 65 000 организаций из 111 стран. Кроме того, SOCRadar запустила ресурс BlueBleed, позволяющий компаниям выявить утёкшую информацию.

Kaspersky ASAP стала гибче: компании смогут загружать свои курсы по ИБ

Платформа Kaspersky Automated Security Awareness Platform (ASAP) получила обновление, которое делает корпоративное обучение по кибербезопасности более гибким. Теперь компании могут загружать на платформу собственные учебные материалы — как в формате PDF, так и в виде SCORM-курсов, которые давно стали стандартом в электронном обучении.

Это позволяет проводить на Kaspersky ASAP не только готовые курсы от вендора, но и внутренние программы, адаптированные под конкретную инфраструктуру, профиль рисков сотрудников и корпоративные политики.

Платформа поддерживает SCORM 1.2 и SCORM 2004, а также PDF-файлы — например, методические материалы или внутренние инструкции.

Все управление обучением остаётся внутри платформы: администраторы могут настраивать количество уроков, сроки прохождения, отслеживать прогресс и обновлять контент.

В сочетании с обучающими курсами по кибербезопасности и тренировочными фишинговыми рассылками это помогает выстроить более целостный подход к работе с человеческим фактором.

Как отмечает эксперт направления Kaspersky Security Awareness Светлана Калашникова, злоумышленники по-прежнему часто используют ошибки сотрудников для атак на бизнес.

Возможность загружать собственные курсы позволяет компаниям точнее подстраивать обучение под свой технологический стек и актуальные для отрасли угрозы, а заодно снижать риск инцидентов, упрощать управление программами обучения и избегать комплаенс-проблем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru