Вышла первая публичная бета-версия браузера DuckDuckGo для macOS

Вышла первая публичная бета-версия браузера DuckDuckGo для macOS

Вышла первая публичная бета-версия браузера DuckDuckGo для macOS

Пользователи «яблочных» устройств, работающих на macOS, теперь могут попробовать браузер DuckDuckGo, ориентированный на обеспечение конфиденциальности в Сети. Разработчики представили первую бета-версию.

Как обещают создатели интернет-обозревателя, он гарантирует веб-серфинг, по-настоящему защищенный от стороннего отслеживания, таргетированной рекламы, логирования запросов и фиксирования профиля пользователя.

Поисковой системой по умолчанию является одноименная DuckDuckGo, которая в выдаче не учитывает предпочтения пользователя. В целом DuckDuckGo для macOS подается как альтернатива режиму «Инкогнито», который можно встретить в других обозревателях.

По оценкам разработчиков, DuckDuckGo использует на 60% меньше данных, чем Chrome, а также блокирует все трекеры до того, как они загружаются. Кроме того, в браузере есть дополнительные настройки, которые помогут ещё лучше защитить пользователя от отслеживания.

На данный момент актуальную бета-версию DuckDuckGo под номером 0.30 нельзя назвать стабильной, однако она отметилась несколькими новыми функциональными возможностями. Например, можно выделить “Duck Player” — встроенный YouTube-плеер, автоматически блокирующий создание рекламного профиля пользователя.

 

Бетка DuckDuckGo также интегрирована с Bitwarden, менеджером паролей с открытым исходным кодом. Но стоит учитывать, что браузер совместим и с функцией автозаполнения 1Password.

 

В прошлом месяце мы объясняли, как с помощью сервиса DuckDuckGo защитить E-mail от слежки.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru