Microsoft срочно фиксит апдейт, блокирующий вход в аккаунты в Windows 11

Microsoft срочно фиксит апдейт, блокирующий вход в аккаунты в Windows 11

Microsoft срочно фиксит апдейт, блокирующий вход в аккаунты в Windows 11

В Microsoft признали, что августовское обновление Windows 11 блокирует попытки входа в новые аккаунты. Проблема возникает после перезагрузки или выхода из системы. Затронутая версия ОС — Windows 11 21H2.

«После установки KB5016691 и добавления нового аккаунта Microsoft в Windows пользователи могут столкнуться с проблемой, не позволяющей войти в учётные записи. Баг затрагивает исключительно новые Microsoft-аккаунты», — пишет корпорация.

«Проблема не касается пользователей Active Directory и учётных записей Azure Active Directory».

С помощью системы Known Issue Rollback (KIR), предназначенной для отзыва забагованных апдейтов, Microsoft устранила проблему аутентификации. Альтернативный вариант избавиться от бага — подождать, пока экран блокировки появится снова, тогда вход должен пройти нормально.

Системным администраторам придётся установить и настроить групповую политику KIR, чтобы устранить баг на корпоративных устройствах. Подробнее об этом можно почитать на официальном сайте Microsoft.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На Госуслугах появится опция подтверждения смены пароля доверенным лицом

Набор средств защиты аккаунтов от мошенников на платформе «Госуслуги» будет дополнен механизмом подтверждения смены пароля доверенным лицом. Об этом заявил журналистам глава Минцифры РФ Максут Шадаев.

Новая функциональность будет доступна как опция. Ожидается, что она заработает в III квартале текущего года.

«При желании любой пользователь портала сможет наделить человека, которому доверяет, полномочиями дополнительно подтверждать смену пароля, — цитирует ТАСС слова министра. — Второй человек тоже должен иметь аккаунт на Госуслугах».

Учетные записи Госуслуг — привлекательная цель для мошенников: в них содержится множество персональных данных, и взлом открывает доступ к различным сервисам, в том числе финансовым, которые можно использовать по своему усмотрению, действуя от имени жертвы.

Одноразовые СМС-коды как дополнительная мера защиты аккаунтов далеко не всегда спасают: злоумышленники научились с успехом их получать, реализуя различные схемы обмана с использованием телефонной связи, а затем блокировать доступ жертве, изменяя пароль. Новая опция закроет эту возможность.

В этом месяце на Госуслугах был запущен сервис «Жизненная ситуация», объединивший все доступные на портале средства противодействия мошенничеству. Здесь также размещены рекомендации для тех, кто столкнулся с мошенниками, и инструкции на случай раскрытия конфиденциальных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru