Google отслеживает 39 типов данных пользователей, Apple — всего 12

Google отслеживает 39 типов данных пользователей, Apple — всего 12

Google отслеживает 39 типов данных пользователей, Apple — всего 12

Новое исследование, проведенное аналитиками StockApps, показало, что Google отслеживает наибольшее количество конфиденциальных данных пользователей среди всех интернет-гигантов. Apple при этом демонстрирует ровно обратное — наименьшее число пользовательской информации уходит в Купертино.

Apple ранее опубликовала политику App Tracking Transparency, которая специально направлена на защиту конфиденциальности пользователей. Более того, техногигант отслеживает ровно столько данных, сколько необходимо для поддержания работы своих сервисов.

В StockApps подтверждают заявления купертиновцев, называя Apple компанией, уделяющей больше других внимания конфиденциальности пользователей.

«Apple хранит только ту информацию, которая необходима для обслуживания аккаунтов владельцев яблочных устройств. Именно поэтому сайт корпорации не настолько зависит от рекламы, как те же Google, Twitter и Facebook», — пишут аналитики.

Среди отслеживаемых данных StockApps перечисляет геолокацию, историю посещения в браузере, активность на сторонних сайтах и письма в Gmail (в случае Google). Для фиксирования собираемой информации использовалась платформа digitalinformationworld.

 

Выяснилось, что Google фиксирует 39 типов данных на одного пользователя. Apple — всего 12. Facebook — 14, Amazon — 23 и Twitter — 24.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники крадут Google и Telegram-аккаунты через поддельный Zoom

Эксперты зафиксировали новый сценарий атак, нацеленных на предпринимателей и менеджеров. Злоумышленники выходят на потенциальных жертв в Telegram, представляясь клиентами, и предлагают обсудить сотрудничество в Zoom.

Вместо настоящего приглашения они присылают поддельную ссылку, которая ведёт на фишинговый ресурс. Пользователь сначала проходит несколько капч, а затем попадает на страницу входа в Google-аккаунт.

После ввода логина и пароля у жертвы дополнительно запрашивают код подтверждения. Именно этот код нужен атакующим, чтобы перехватить доступ ещё и к Telegram.

Чтобы ускорить процесс и не дать жертве времени на сомнения, мошенники могут параллельно писать или звонить, торопя с вводом данных.

Получив доступ к Google-аккаунту, они проверяют, есть ли привязанные криптокошельки или биржевые сервисы, и могут использовать учётку для поиска конфиденциальной информации или доступа к банковским ресурсам.

По словам специалистов, в этой схеме ничего принципиально нового нет — это классическая комбинация общения в мессенджере и фишинговой ссылки. Но легенда с «бизнес-версией Zoom» и дополнительное давление на жертву делают атаку убедительнее.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru