Google отслеживает 39 типов данных пользователей, Apple — всего 12

Google отслеживает 39 типов данных пользователей, Apple — всего 12

Google отслеживает 39 типов данных пользователей, Apple — всего 12

Новое исследование, проведенное аналитиками StockApps, показало, что Google отслеживает наибольшее количество конфиденциальных данных пользователей среди всех интернет-гигантов. Apple при этом демонстрирует ровно обратное — наименьшее число пользовательской информации уходит в Купертино.

Apple ранее опубликовала политику App Tracking Transparency, которая специально направлена на защиту конфиденциальности пользователей. Более того, техногигант отслеживает ровно столько данных, сколько необходимо для поддержания работы своих сервисов.

В StockApps подтверждают заявления купертиновцев, называя Apple компанией, уделяющей больше других внимания конфиденциальности пользователей.

«Apple хранит только ту информацию, которая необходима для обслуживания аккаунтов владельцев яблочных устройств. Именно поэтому сайт корпорации не настолько зависит от рекламы, как те же Google, Twitter и Facebook», — пишут аналитики.

Среди отслеживаемых данных StockApps перечисляет геолокацию, историю посещения в браузере, активность на сторонних сайтах и письма в Gmail (в случае Google). Для фиксирования собираемой информации использовалась платформа digitalinformationworld.

 

Выяснилось, что Google фиксирует 39 типов данных на одного пользователя. Apple — всего 12. Facebook — 14, Amazon — 23 и Twitter — 24.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru