В сеть выложили базу Террасофт и карты лояльности обуви Kari

В сеть выложили базу Террасофт и карты лояльности обуви Kari

В сеть выложили базу Террасофт и карты лояльности обуви Kari

В популярном хранилище разместили три гигабайта архива известного разработчика софта. Файлы содержат данные компании “Террасофт”, она производит системы класса CRM и Service Desk. На другом теневом форуме сегодня продают скидочные карты интернет-магазина Kari.

Архив содержит данные основных разработок “Террасофт”, сообщает Telegram-канал In4security. Речь о приложениях BPM Online и Terrasoft_Bank. “Слили” почти всё: исходные коды проектов; скрипты, используемые во внутренних системах; данные сотрудников, включая логины, пароли, сертификаты и RDP-доступы.

Под раздачу хакеров попала и база данных Московского экспортного центра. В архиве “Террасофт” 30 тысяч имен клиентов и контакты субсидиантов МЭЦ.

“Террасофт” входила в международную группу компаний Creatio. Разработчик имеет представительства в Киеве, Алматы и Лондоне. Московский офис был закрыт в феврале этого года. В марте “Террасофт” полностью прекратила свою деятельность в России и Беларуси. Тогда же российский ИТ-разработчик “Ланит” объявил о полном переходе сотрудников российского подразделения “Террасофт” в состав своей группы компаний.

Еще сегодня на продажу выставили базу “Бонусной программы kari CLUB”. О новом лоте на теневом форуме пишут “Утечки Информации”. Продавец утверждает, что дамп был сделан неделю назад и содержит 1,2 млн строк. В слитой базе онлайн-магазина обуви и аксессуаров: ФИО, даты рождения, телефоны, адреса электронной почты, места жительства и номера самих бонусных карт.

Добавим, сегодня же в свободный доступ попала новая порция данных из базы сервиса СДЭК. Речь о трех файлах с информацией о клиентах и контрагентах транспортной компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru