Сотрудник HackerOne крал баг-репорты для продажи на стороне

Сотрудник HackerOne крал баг-репорты для продажи на стороне

Сотрудник HackerOne крал баг-репорты для продажи на стороне

Один из сотрудников HackerOne стащил несколько сообщений об уязвимостях, отправленных сторонними исследователями. Недобросовестный работник рассчитывал получить вознаграждение, продав информацию о багах клиентам HackerOne.

Как отметили в компании, служащий связался с полудюжиной организаций. Интересно, что его сдал один из клиентов, обратившийся в HackerOne с просьбой провести расследование в отношении деятельности персонажа под ником “rzlr”.

Озадаченный клиент обратил внимание на то, что rzlr предлагал купить информацию об уязвимости, о которой ранее сообщили через платформу HackerOne. Поскольку эти баг-репорты были абсолютно идентичны, можно было сделать вывод, что rzlr просто украл и присвоил себе чужую работу.

Внутреннее расследование HackerOne выявило несанкционированный доступ одного из служащих к сообщениям о багах. В период с 4 апреля по 23 июня работник связался с семью компаниями, чтобы сообщить об уязвимостях, которые уже были раскрыты через систему HackerOne.

Интересно, что нечестному сотруднику удалось получить вознаграждения за информацию об отдельных проблемах в безопасности. Именно это, кстати, и позволило вычислить злоумышленника — команда HackerOne просто отследила соответствующие денежные переводы.

Проанализировав сетевой трафик служащего, специалисты выявили дополнительные доказательства незаконной деятельности. Менее чем через сутки после начала расследования HackerOne выявила непорядочного сотрудника и закрыла ему доступ к баг-репортам. Сообщается также, что экс-служащий в диалоге с клиентами вёл себя достаточно агрессивно, угрожая и запугивая их.

Несмотря на то что в ходе расследования специалисты не выявили утечки данных об уязвимостях, HackerOne проинформировала лично каждого из затронутых клиентов.

Напомним, что платформа HackerOne ушла из России. Тем не менее появились наши аналоги — от «Киберполигон» и Positive Technologies, например. А на одном из последних эфиров AM Live мы рассказали, как белым хакерам заработать в России на поиске уязвимостей.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru