NVIDIA устранила четыре опасные уязвимости в драйверах для видеокарт

NVIDIA устранила четыре опасные уязвимости в драйверах для видеокарт

NVIDIA устранила четыре опасные уязвимости в драйверах для видеокарт

NVIDIA выпустила обновления драйверов для целого ряда видеокарт, чтобы устранить десять уязвимостей. Четыре выявленные бреши получили высокую степень риска, ещё шесть — среднюю. В случае эксплуатации злоумышленники могут вызвать DoS, добраться до важной информации, повысить права и выполнить код.

В результате апдейты получили программные продукты Tesla, RTX/Quadro, NVS, Studio и GeForce, а также, соответственно, драйверы линеек R450, R470 и R510.

 

Интересно, что NVIDIA в этот раз не обделила патчами даже серии видеокарт GTX 600 и GTX 700, поддержка которых закончилась в октябре 2021 года. Ранее корпорация обещала выпускать критически важные обновления для этих линеек вплоть до сентября 2024 года.

Четыре наиболее опасные уязвимости, устранённые с этим набором патчей, получили следующие идентификаторы:

  • CVE-2022-28181 (8,5 балла по CVSS v3) — возможность записи за пределами границ на уровне ядра. Может привести к выполнению кода, DoS, повышению привилегий, раскрытию информации и повреждению данных.
  • CVE-2022-28182 (8,5 балла по CVSS v3) — баг в драйвере DirectX11 уровня пользователя, позволяющий злоумышленнику без аутентификации вызвать DoS, повысить права и раскрыть информацию.
  • CVE-2022-28183 (7,7 балла по CVSS v3) — может привести к чтению за пределами границ, DoS и раскрытию информации.
  • CVE-2022-28184 (7,1 балла по CVSS v3) — брешь в nvlddmkm.sys, также позволяющая вызвать DoS и привести к раскрытию информации.

Подробнее о пропатченных уязвимостях можно почитать в официальном бюллетене NVIDIA.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru