Накопительный апдейт KB5012636 для Windows 10 устраняет зависания ОС

Накопительный апдейт KB5012636 для Windows 10 устраняет зависания ОС

Накопительный апдейт KB5012636 для Windows 10 устраняет зависания ОС

Microsoft выпустила финальную тестовую версию накопительного обновления под номером KB5012636 для операционных систем Windows 10 1809 и Windows Server 2019. Разработчики попробовали устранить проблемы зависания в работе клиентской и серверной ОС.

На данный момент апдейт находится на заключительной стадии испытаний, а его выход запланирован на 10 мая 2022 года в рамках ежемесячного вторника патчей.

Поскольку KB5012636 не устраняет проблем в безопасности (обновления класса «C»), устанавливать его можно опционально. Тем не менее корпорация настаивает, что апдейт нивелирует ряд багов и повышает производительность.

В частности, речь идёт об устранении разного рода зависаний и даже вылетов системы на отдельных устройствах. Разработчики отмечают, что KB5012636 фиксит баг, из-за которого Windows могла некорректно работать при взаимодействии с политиками Windows Defender Application Control (WDAC), не требующими перезагрузки.

Помимо этого, техногигант разобрался с багом, приводящим к ошибкам в работе серверов из-за роста nonpaged-пула и использования всей доступной памяти. Избавиться от этого не помогала даже перезагрузка, поскольку ОС опять падала в ошибку, пытаясь восстановиться.

Разработчики избавились и от дедлока в редиректоре WebDav при прочтении файла из локального TfsStore. Эта ошибка приводила к отсутствию реакции ОС на действия пользователя.

«Предварительные обновления для Windows 11 и других поддерживаемых версий Windows 10 будут доступны в ближайшее время», — также подчеркнули в Microsoft.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru