VMware рекомендует срочно пропатчить критические баги в ряде продуктов

VMware рекомендует срочно пропатчить критические баги в ряде продуктов

VMware рекомендует срочно пропатчить критические баги в ряде продуктов

VMware рекомендует клиентам срочно установить патчи, устраняющие критические уязвимости во множестве продуктов компании. В случае эксплуатации этих багов злоумышленники могут выполнить вредоносный код удалённо.

«Последствия от использования этих критических уязвимостей могут быть очень серьёзными, поэтому их нужно пропатчить незамедлительно в соответствии с инструкциями VMSA-2021-0011», — пишут представители VMware.

Всего специалисты перечисляют пять выявленных уязвимостей:

  • CVE-2022-22954 — удалённое выполнение кода, инъекция в шаблон на стороне сервера.
  • CVE-2022-22955, CVE-2022-22956 — баги обхода аутентификации OAuth2 ACS.
  • CVE-2022-22957, CVE-2022-22958 — JDBC-инъекция, приводящая к удалённому выполнению кода.

Разработчики VMware также устранили другие уязвимости, получившие высокую и среднюю степени риска:

  • CVE-2022-22959 — межсайтовая подделка запроса (Cross-site request forgery, CSRF).
  • CVE-2022-22960 — повышение прав.
  • CVE-2022-22961 — доступ к важной информации без аутентификации.

В официальном уведомлении перечислены затронутые продукты:

  • VMware Workspace ONE Access (Access)
  • VMware Identity Manager (vIDM)
  • VMware vRealize Automation (vRA)
  • VMware Cloud Foundation
  • vRealize Suite Lifecycle Manager
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Как бизнесу реагировать на ИБ-инциденты: советы Даниила Бориславского

На онлайн-конференции «ИБ без фильтров» 14 августа обсудили действия бизнеса по реагированию на инциденты информационной безопасности. Один из главных тезисов выступлений — компании должны быть готовы к кибератакам, которые рано или поздно произойдут. 

Даниил Бориславский, директор по продукту Staffcop направления инфобезопасности Контур.Эгида, отметил что службы информационной безопасности должны ориентироваться на то, что в критической ситуации они покажут наихудший возможный результат. Поэтому еще до инцидентов должны быть определены меры «скорой помощи» и оперативный штаб, который будет их принимать. 

Даниил Бориславский, директор по продукту Staffcop направления информационной безопасности Контур.Эгида:

«Когда инцидент произошел, важно реагировать быстро. Сообщите CISO и CEO об инциденте и начале работы по инциденту. Попытайтесь изолировать скомпрометированные сегменты сети. Оцените предварительный ущерб, соберите оперативный штаб. И предупредите родных, что задержитесь на работе».

 

Оперативный штаб должен решать несколько задач: восстанавливать работу систем, искать и расследовать причины инцидента, информировать регуляторов и работать с общественной реакцией. Важно синхронизировать свои действия каждые 8 часов, но можно и чаще. И важно не делать все сразу, а соблюдать последовательность действий. Например, не стоит восстанавливать все из бэкапов, не сегментировав сеть. 

Помимо оперативного штаба компании нужны еще как минимум три команды, о которых подробнее можно узнать, изучив запись конференции «ИБ без фильтров».

 

Чтобы быть готовыми к атакам, важно их репетировать. Например, можно выделить отдельный день под учения, заготовить план атаки, раздать конверты, включить таймер и начать действие. После «игры» проведите анализ, чтобы обнаружить слабые места и составить план действий после учений. 

Конференция «ИБ без фильтров» собрала на одной площадке представителей ИБ-рынка, которые обсудили кейсы, связанные с профилактикой и предотвращением инцидентов, организацией ИБ-отдела, вовлечением всех сотрудников в построение культуры безопасности. Зрителями конференции в день проведения стали почти 700 человек.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru