Вышла линейка Kaspersky Symphony — экосистема решений с XDR

Вышла линейка Kaspersky Symphony — экосистема решений с XDR

Вышла линейка Kaspersky Symphony — экосистема решений с XDR

«Лаборатория Касперского» сообщила о начале продаж новой линейки решений Kaspersky Symphony для комплексной защиты бизнеса, состоящей из четырёх уровней с набором тесно интегрированных между собой продуктов.

Специалисты «Лаборатории Касперского» реализовали в этой линейке решений экосистемный подход к информационной безопасности, который наиболее полно выражен в уровне Kaspersky Symphony XDR.  По словам разработчиков, это первое российское решение класса XDR для локальной установки. 

Всего уровней в Kaspersky Symphony четыре:

  • Kaspersky Symphony Security — базовая защита физических и виртуальных конечных устройств (EPP).
  • Kaspersky Symphony EDR — система обнаружения и реагирования на киберугрозы для построения собственной защиты.
  • Kaspersky Symphony MDR — управляемая экспертная защита, обладающая базовыми функциями EDR.
  • Kaspersky Symphony XDR — всеобъемлющая кибербезопасность компании, защита от целевых атак в том числе класса APT.

В основе Kaspersky Symphony XDR лежат продукты классов EDR и EPP, работу которых уже успели оценить независимые эксперты сферы информационной безопасности, а также сами пользователи. Дополняют решение ИБ-продукты, работающие за пределами защиты конечных точек, например, защита сети, веб и почтового трафика, а особенностью и плюсом этого уровня линейки являются платформа повышения киберграмотности сотрудников, глобальная аналитика об угрозах и встроенный модуль ГосСОПКА.

Именно благодаря такому сочетанию компании-заказчики смогут противодействовать самым сложным киберугрозам и при этом соответствовать требованиям российских регуляторов. Наиболее полезной платформа Kaspersky Symphony XDR будет для организаций финансового сектора, государственных органов, телекоммуникационных компаний и субъектов критической информационной инфраструктуры (КИИ), а также для всех компаний, которые планируют перейти на российские ИБ-решения в текущих условиях.

Kaspersky Symphony XDR позволяет заказчику интегрироваться с существующими ИБ-решениями, что поможет сохранить ранее вложенные инвестиции. Более того, «Лаборатория Касперского» планирует представить новые кросс-продуктовые сценарии, поддержку облачной поставки и включение концепции SASE (Secure Access Service Edge).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники массово рассылают ложные сообщения о входе на Госуслуги

Мошенники продолжают массово рассылать поддельные уведомления о входе на Портал Госуслуг, указывая номер телефона для связи. Такая схема используется в основном для сбора персональных данных и захвата учетных записей.

На схему с обратными звонками обратила внимание прокуратура Москвы. Злоумышленники применяли её в классическом сценарии перевода денежных средств на подконтрольные счета.

Директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук рассказал «РИА Новости» о модификации этой схемы. Сначала потенциальной жертве поступает сообщение через SMS или мессенджер о подозрительном входе в личный кабинет Госуслуг. Текст максимально имитирует официальные уведомления.

«Обратите внимание, авторизация с постороннего устройства. Вход в кабинет "Госуслуг" совершен с нового устройства. Если устройство не ваше, вход выполняли не вы или возникли вопросы, обращайтесь по номеру за дополнительной информацией», — так выглядит сообщение, рассылаемое мошенниками.

Как выяснили в «РИА Новости», такие рассылки начались ещё весной 2025 года. Единственной заметной неточностью было искажённое название портала — Gos Uslugi вместо Gosuslugi.

В сообщениях указывается номер телефона, по которому якобы можно получить помощь. На звонок отвечает «специалист техподдержки», который требует пройти «проверку личности». В противном случае, по его словам, доступ к аккаунту будет заблокирован. Для проверки злоумышленники просят назвать паспортные данные, СНИЛС и код из СМС.

Минцифры напоминает: официальные уведомления о входе в личный кабинет Госуслуг поступают только на электронную почту с адреса no-reply@gosuslugi.ru. Любые сообщения, отправленные через СМС или мессенджеры, являются мошенническими.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru